Громкие рекламные кампании могут приглушить

Защитники прав потребителей собрались с силами противостоять "громким" рекламным кампаниям производителей товаров и услуг.

Защитники прав потребителей собрались с силами противостоять "громким" рекламным кампаниям производителей товаров и услуг.

Союз потребителей России обратился в Министерство коммуникации и связи с просьбой произвести замеры уровня звука рекламных роликов.
Потребители достаточно часто жалуются в надзорные органы на то, что громкость передачи фильмов меньше, чем уровень звука рекламных роликов. Если подозрения Союза потребителей после всех замеров подтвердятся, то Минкомсвязи направит заявление в Федеральную антимонопольную службу. Напомним, что законом "О рекламе" запрещено усиливать звучание рекламы по сравнению с телепередачами. Но не вполне ясно, как будут оценивать уровень громкости: по средним показателям или самому громкому звуку.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике