“Москва – Владимир”. Деловой визит

Деловая миссия московских предпринимателей пробудила желание местных производственников подвигаться во встречном направлении.

Деловая миссия московских предпринимателей пробудила желание местных производственников подвигаться во встречном направлении.

Во Владимирском ДК "Точмаш" вчера началась двухдневная деловая миссия представителей московских малых предприятий во Владимире в рамках проекта "Бизнес-марафон – 2009".
Встреча деловых кругов Москвы и Владимирской области проводится уже не в первый раз.
Пока схема выстраивается таким образом, что московские производственные малые предприятия в рамках поддерживаемой московскими властями программы столичного межрегионального маркетингового центра ищут в регионах торговых партнеров, которые готовы взять на реализацию их продукцию.
В проекте нынешнего года принимают участие 66 московских компаний. Непосредственно на встречу во Владимир приехали представители 38 из них.
В то же время желание сотрудничать с москвичами в рамках проекта высказали более 150 владимирских торговых фирм. Именно они и были основными посетителями выставки продукции московских предприятий, прошедшей в рамках деловой миссии в ДК "Точмаш". Хотя, как выяснилось, предварительные сообщения СМИ о событии привлекли внимание к нему и тех, кто в предварительных переговорах не участвовал. По опыту прошлой миссии количество заключенных в рамках деловых встреч на владимирской земле договоров существенно превышает количество участников миссии с московской стороны.
Нельзя сказать, что представленный москвичами ассортимент продукции не производится на владимирских предприятиях: одежда, мебель, ортопедические матрасы, развивающие детские игры, различные технические устройства, такие, к примеру, как гидромагнитная система очистки воды, инвентарь, и прочие полезные в быту и в хозяйстве вещи встречаются в магазинах. Но выгода конкретного владимирского покупателя заключается в том, что появление в торговых точках города новых, во многих случаях однозначно конкурентоспособных образцов делает для него выбор товаров более разнообразным и способствует ограничению роста цен.
О желательности движения в обратном направлении: от владимирского производителя – к московскому прилавку в рамках существующего делового проекта, говорил на встрече в ДК "Точмаш" заместитель владимирского главы – начальник управления промышленности, предпринимательства и трудовых отношений администрации города – Владимир Данилов.
Исполнительный директор московского межрегионального маркетингового центра Александр Савельев обещал внимательно рассмотреть предложение владимирской стороны. Поддержка и производства, и продвижения товаров была обещана владимирским предпринимателям также со стороны директора департамента по развитию предпринимательства торговли и сферы услуг администрации Владимирской области Валерия Скорика.
Пока же владимирские производственники пытались извлечь максимальную выгоду из уже сложившейся в рамках "Бизнес-марафона" ситуации. Так, в частности, председатель совета директоров ОАО "Завод "Автоприбор" Эдуард Райтер высказал готовность автоприборовцев оказывать услуги по технологической, инструментальной оснастке московских малых предприятий, предоставить заводские площади для организации совместных производств.

Владимир ГАНЕНКО

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике