18+
Погода: +3,6°C
Курсы валют: $00 00

Муромский мост будет открыт до конца года?

27.03.2009

Торжественное открытие вантового моста через Оку в районе Мурома-Навашино планируется приурочить к Дню работников дорожного хозяйства – в октябре 2009 года.

Об этом сообщают нижегородские СМИ со ссылкой на пресс-службу Главного управления строительства автомобильных дорог Нижегородской области. Сообщается также, что на завершение строительства из средств нижегородского областного бюджета в этом году будет выделено более 1,4 миллиарда рублей. Эти средства планируется в основном потратить на строительство правобережного подхода к мосту через Оку. Сейчас там ведутся работы по возведению земляного полотна и укреплению откосов железобетонными плитами.
Между тем, как сообщил "Призыву" руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко, в трехстороннем соглашении федерального центра и двух областей, на территории которых ведется строительство, объемы софинансирования взаимоувязаны, и пока не утверждена корректировка бюджета на федеральном уровне, говорить о точных объемах средств, которые будут выделены на строительство в 2009 году, все-таки рано. Хотя он также надеется, что заложенные в первоначальном варианте бюджетной росписи суммы на строительство в итоге будут выделены и оптимистичные планы дорожников осуществятся.
Завершение строительства самого пролета моста, а также правобережного и левобережного подходов к нему входит в план первой очереди строительства. Правобережный подход составляет пять с половиной километров. На левом берегу – со стороны Мурома предстоит построить 2500 погонных метров дорожного полотна. На втором этапе в течение 2010-2012 годов на левом берегу планируется построить подъездные пути для осуществления южного обхода Мурома. Работы на объекте выполняет ОАО "Мостотрест".
Строительство моста через Оку и обхода Мурома позволит разгрузить транспортные потоки, проходящие через Нижний Новгород и Муром, укрепить транспортные связи трех областей – Нижегородской, Владимирской и Рязанской. Кроме того, объединение трасс М-7 и М-2 позволит разгрузить и те грузопотоки, которые шли через Московскую область, а также сократить расстояние до Москвы от южных районов Нижегородской области.

Владимир ГАНЕНКО

Обсуждение закрыто.