Не все смс-ки одинаково полезны

Если на ваш телефон пришло смс-сообщение рекламного характера от компании, которой вы не оставляли номер своего мобильного телефона и не давали согласия на рассылки информации, то есть повод...

Если на ваш телефон пришло смс-сообщение рекламного характера от компании, которой вы не оставляли номер своего мобильного телефона и не давали согласия на рассылки информации, то есть повод сообщить об этом, например, в ФАС.
Руководитель управления федеральной антимонопольной службы Владимир Соловьев заметил, что в прошлом году его сотрудники потратили полгода, чтобы найти юрлицо, организовавшее подобную акцию. И оно-таки нашлось аж в Твери. ЗАО "Мобиком-Центр" выполнил предписание ФАС и прекратил рассылку. И был оштрафован на 40 тысяч рублей. Однако в большинстве случаев заказчики рекламных смс-сообщений остаются безответственными и безнаказанными.
– Ряд провайдеров мы просто физически не можем найти, – пояснил Владимир Соловьев. – Были подобные заявления, но мы не смогли установить рекламных распространителей.
Как показывает практика, юрлицо, обладая базой данных, может организовать подобную рекламную акцию. Руководитель ФАС намерен искать решение проблемы в расширении технологических возможностей поиска нарушителей.
Антимонопольное законодательство запрещает и подобные смс-акции, и навязывание рекламы потребителю без его согласия. В прошлом году управлением возбуждено 29 дел по признакам нарушения закона о рекламе. Как и прежде, сотрудники ФАС обращали внимание на предприятия и учреждения, которые не стеснялись хвалиться и утверждали, что только у них – лучшие цены, лучший ассортимент и т.п.

Светлана САЛАТАЕВА

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике