“Роспечать” отмечает свой 90-летний юбилей

21 ноября агентство "Роспечать" отметит свое 90-летие. Владимирская торговая фирма "Роспечать" является лидером по розничному распространению газетно-журнальной продукции в регионе, ассортимент реализуемых ею изданий насчитывает сегодня 628 наименований.

21 ноября агентство "Роспечать" отметит свое 90-летие. Владимирская торговая фирма "Роспечать" является лидером по розничному распространению газетно-журнальной продукции в регионе, ассортимент реализуемых ею изданий насчитывает сегодня 628 наименований.
"Роспечать" – старейшее отраслевое предприятие по распространению газетно-журнальной продукции. В свое время агентство создавалось как организация, способствующая борьбе с неграмотностью, и являлось монополистом как на рынке подписки, так и на рынке розничных продаж. Времена изменились – неграмотность побороли, появились у "Роспечати" и конкуренты, специализирующиеся на распространении газет и журналов. И все же агентство и сегодня занимает ведущее место.
Владимирская торговая фирма "Роспечать" – это 245 торговых точек, 75 из которых находятся в областном центре. Надо сказать, что фирма вынуждена содержать даже заведомо убыточные киоски, расположенные в отдаленных и малонаселенных районах Владимирской области. Ведь один из главных принципов работы "Рос-печати" – обеспечить населению свободный доступ к газетам и журналам. И важно, чтобы это было сделано своевременно. Ежедневно машины "Роспечати" ночью выезжают по двенадцати маршрутам в города и районы области, чтобы свежая пресса появилась даже в самых дальних уголках региона рано утром.
Немаловажно, что только "Роспечать" реализует полный ассортимент местных изданий: от районных до областных газет.
– У частников найти местную прессу практически невозможно. В структуре наших продаж около двадцати процентов занимают местные газеты, если приплюсовать к ним издания с региональными вкладками, то этот показатель достигнет сорока процентов. Мы продаем все, независимо от того, выгодно нам это или нет. Хотя понятно, что цены на местную прессу ниже, чем цены, которые устанавливаются на центральные СМИ, – говорит генеральный директор ОАО ВТФ "Роспечать" Наталья Амелина.
Ведется постоянная работа и по совершенствованию технологии продаж. Большое внимание сотрудники "Рос-печати" уделяют распределению тиража. У каждой газеты, в каждой торговой точке есть своя история продаж, история возврата. Это помогает доставлять в конкретный киоск необходимое количество экземпляров издания, что во многом облегчает работу сотрудников "Роспечати".
Большое значение для повышения рентабельности предприятия имеет выкладка газетно-журнальной продукции. Покупатель в любом населенном пункте области легко найдет свое любимое издание благодаря тематическим группам, по которым выкладываются газеты и журналы. С появлением в городах и районах области новых киосков "Роспечати" (только за прошлый год удалось поменять 14 киосков, а в этом году планируется заменить еще 12) выкладка продукции стала еще более удобной и наглядной, что в разы позволило повысить уровень продаж. На этом нововведения не закончились – не так давно на остановке "Кафе "Новинка" в областном центре появился павильон "Роспечати", который работает по системе самообслуживания. Скоро такой же павильон появится и в Муроме.
*Успешно развивается подписка на периодику через сеть киосков "Рос-печати". Не секрет, что газеты и журналы из почтовых ящиков часто крадут. Жители Владимира и области могут подписаться на любимое издание в любом киоске "Роспечати" и получать свежую прессу там, где им это удобно. Пять тысяч жителей Владимирской области и более 600 предприятий и организаций активно пользуются этой услугой.
Бесперебойную работу "Роспечати" обеспечивает штат сотрудников из 756 человек. Самая сложная работа – у киоскеров. Постоянное общение с покупателями, ревизии, проверки, ведение строгой отчетности – требования к ним руководство предъявляет высокие. Но есть люди, которых непростая и ответственная работа не пугает. Среди киоскеров даже встречаются целые семейные династии. Так, в киоске на улице Пугачева во Владимире работает семья Зимаковых: мама Галина и ее дочери Ольга и Антонина. Тамара Романова из Юрьев-Польского свою трудовую деятельность на предприятии начала в 27 лет и вот уже более 40 лет продолжает работать в киоске "Роспечати". Таких, преданных своему делу, в организации много. Десять человек проработали в "Роспечати" более 25 лет. В честь юбилея они будут награждены медалями "Ветеран "Роспечати" и им будут вручены ценные подарки.
Напоследок мы не могли не поинтересоваться у специалистов, что читают сегодня наши граждане, каким изданиям отдают предпочтение.
– В городах и районах области хорошим спросом пользуются местные издания, – рассказала Наталья Амелина. – Человеку, проживающему, допустим, в Коврове, в первую очередь интересно знать то, что происходит в его городе, а события в далеком Кольчугине его не волнуют. К сожалению, в нашем регионе нет ни одной газеты, которую можно было бы назвать истинно областной, их перебивают районные СМИ. Но могу сказать, что у читателей повышается интерес к серьезным изданиям – в условиях непростой экономической ситуации в стране граждане пытаются найти в прессе ответы на свои вопросы.

Юлия ДЕНИСОВА
Фото автора

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике