Воздушные VIP-пассажиры отныне будут пить только из гусевского хрусталя

Поставщиками компании "Трансаэро", которая является вторым по величине российским авиаперевозчиком на международных воздушных линиях, стали Ломоносовский фарфоровый и Гусевский хрустальный заводы.

Поставщиками компании "Трансаэро", которая является вторым по величине российским авиаперевозчиком на международных воздушных линиях, стали Ломоносовский фарфоровый и Гусевский хрустальный заводы.

В салонах многих современных лайнеров оборудованы отсеки повышенной комфортности, соответствующие международным стандартам. Здесь и эргономичные кожаные кресла (цена каждого сопоставима со стоимостью российской малолитражки), и разно-образные мультимедийные развлечения, и ресторанное элит-меню (где, к примеру, только кофе – до десятка сортов). Авиаперевозчики активно внедряют электронные технологии, значительно облегчающие процедуру покупки билета и регистрации на рейс. Не меньшее внимание уделяется совершенствованию системы бортового обслуживания. Например, для сервировки гастрономических изысков используется исключительно дизайнерская посуда, и выбор делается, как правило, в пользу знаменитых брендов, что подтверждает респектабельность и конкурентные амбиции заказчика.
Поставщиками компании "Трансаэро", которая является вторым по величине российским авиаперевозчиком на международных воздушных линиях, стали Ломоносовский фарфоровый и Гусевский хрустальный заводы. По заказу "Трансаэро" гусевские мастера разработали комплект хрустальной посуды, куда входят пять изделий, декорированных фирменной алмазной гранью: стакан для воды, рюмка для крепких напитков, бокалы для вина, бренди и шампанского.
Такая роскошь будет доступна пассажирам VIP-класса "Империал", по сравнению с которым даже "крутой" бизнес-класс выглядит достаточно скромно. По словам представителей авиаперевозчика, "Империал" являет собой <сочетание лучших традиций гостеприимства российских императорских семей с самыми современными технологиями и высшими достижениями сервиса мировой гражданской авиации>.
Суперкласс персонального обслуживания вводится на самолетах нового поколения – Боинг-777 и Боинг-747-400. Все, что будет предложено пассажирам, создано специально для этого проекта – и кресла с золотым шитьем, и меню по рецептам кухни российских императоров, и уникальная посуда: Кстати, выбор в пользу ее изготовителей – Ломоносовского фарфорового и Гусевского хрустального заводов – не в последнюю очередь определил тот факт, что оба знаменитых предприятия еще в середине XVIII века стали поставщиками российского императорского двора, а сегодня являются членами Гильдии поставщиков Кремля.

Ольга РОМАНОВА

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике