16+

Почему глава Коврова хочет “обезглавить” городское УТТ?

В Коврове разгорается очередной "кадровый" скандал. Глава города неожиданно уведомила директора МУП "Управление троллейбусного транспорта" Виктора Мишина о прекращении с ним трудовых отношений. В качестве основания мэрия использовала контракт, который фактически прекратил свое действие еще 3 года назад. Нынешний трудовой договор был заключен с директором УТТ летом 2005-го сроком на 5 лет – до 1 июня 2010 года.

В.Мишин проработал в муниципальном троллейбусном парке почти 30 лет, пройдя все ступени служебной карьеры от инженера, главного инженера депо и управления до директорского поста. Предприятие он возглавил в конце 1995 года, когда УТТ лихорадило, оно работало с убытками и "проедало" собственные оборотные средства. За 12 с половиной лет руководства городским электротранспортом Виктор Алексеевич сделал предприятие прибыльным, создал собственную производственную базу для капитально-восстановительного ремонта троллейбусов с заменой кузовов, существенно обновил подвижной состав, сумел обеспечить бесперебойное сообщение на линии в любую погоду.
Сегодня ежедневно на ковровские улицы выходит около 50 троллейбусов, без которых город нормально прожить не сможет. Ковровское УТТ под руководством В.Мишина в последние годы входит в первую пятерку наиболее эффективно работающих предприятий горэлектротранспорта России.
В 2000 году В.Мишину было присвоено звание "Почетный работник горэлектротранспорта", а в 2002-м – "Заслуженный работник транспорта России".
Трудовой коллектив УТТ очень болезненно воспринял известие о намерении главы города уволить В.Мишина. Сотрудники МУПа относятся к своему руководителю с большим уважением, видя в его деловых качествах, профессиональных навыках и огромном опыте залог дальнейшего успешного развития предприятия. В адрес главы Коврова уже направлено коллективное письмо, в котором персонал МУП "УТТ" требует оставить нынешнего директора в его должности. Это обращение подписали 372 человека – почти все работники предприятия.
Депутаты горсовета и многие ковровчане также выражают недоумение волюнтаристскими планами главы исполнительной власти заменить хорошо зарекомендовавшего себя руководителя УТТ. Люди справедливо опасаются, что в канун 100-летнего юбилея маршала Д.Устинова, благодаря которому Ковров стал единственным райцентром в СССР с троллейбусным сообщением, из-за кадровой чехарды город вообще останется без электротранспорта.

Иван МАТВЕЕВ

Просмотры: