Ожидается ревизия состояния дорог

По данным департамента транспорта и дорожного хозяйства, области требуется 5,7 млрд рублей, чтобы привести дороги в нормальное состояние. Исходя из финансирования и темпов износа дорог, таких показателей можно...

По данным департамента транспорта и дорожного хозяйства, области требуется 5,7 млрд рублей, чтобы привести дороги в нормальное состояние. Исходя из финансирования и темпов износа дорог, таких показателей можно добиться в лучшем случае к 2015 году.

В среднем 60-70% дорог не соответствуют нормативным требованиям. В этом году на текущий ремонт и капитальные работы на дорогах запланирована сумма в размере 716 млн рублей.
– 208 км дорог требуют капитального ремонта, на 200 км надо проводить текущий ремонт. В этом году на капитальный ремонт денег нет, есть средства только на содержание и текущий ремонт, – поясняет директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Романенко.
План на ближайшее время – постелить "коврик" размером 3,8 км в районе Юрьевца, восстановить поверхностное покрытие асфальта на 14 км вблизи Суздаля и на отдельных участках области длиной 35 км. Ремонт верхнего слоя асфальта позволяет продлить службу дороги.
На строительство новых дорог денег также не хватает. Завершается строительство моста через Оку, областные власти просили у федералов дополнительно 3 млрд рублей на объездную Муромскую дорогу. Денег не нашли. Такая же история с Лыбедской магистралью во Владимире. Из федерального бюджета в области поступило 669 млн рублей на дороги, из 662 направлено на мост через Оку, остальную сумму потратят на ремонт сельских дорог.
– Мы бы и рады выделить средства на Лыбедскую магистраль, но в этом году точно никак не получится. В 2006 и в 2007 годах из федерального бюджета поступало по 100 млн. В 2009 году деньги запланированы, – уверяет Александр Васильевич.
Кстати, в мае начнутся проверки дорожных предприятий. Ревизионная комиссия, в составе которой будут специалисты департамента транспорта, станет следить за качеством укладки асфальта, а также выяснять состояние ранее отремонтированных дорог. В области имеется одна диагностическая машина. Власти намерены в этом году приобрести еще одну. Преимущество современной техники в том, что состояние асфальта можно выяснить без фрезеровки и вскрытия поверхностного слоя.

Текст: Ирина Алексеева.
Фото: Рудольф новиков.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике