16+

Электричество и ударный труд гарантируем

27 марта 2008 г. состоялась третья по счету ежегодная производственная конференция открытого акционерного общества "Владимирская энергосбытовая компания" (ОАО "Владимирэнергосбыт"). Для участия в ней со всей области съехались делегаты из числа сотрудников компании. Все они по традиции собрались чествовать победителей конкурса среди участков сбыта электрической энергии, подвести итоги производственно-хозяйственной жизни компании в 2007 году, поговорить о задачах, стоящих перед коллективом в 2008 г.

По итогам ежегодного смотра-конкурса участков сбыта электрической энергии 1 место занял коллектив Меленковского участка ( начальник – Александр Пудов); 2 место – коллектив Собинского участка ( начальник – Галина Нестерова); 3 место – коллектив Муромского участка (начальник Александр Дрондин). Кроме того, коллективы еще двух участков – Ковровского и Суздальского – решением конкурсной комиссии по итогам работы в 2007 г. были поощрены почетными грамотами.
Первая такая конференция была проведена по итогам работы компании в 2005 г. Объявление в 2005 г. конкурса участков сбыта многим специалистам казалось смелым, но не очень удачным экспериментом в духе "соц.соревнования для галочки". Однако руководство ОАО "Владимирэнергосбыт" к организации соревнования подошло основательно. Было продумано все от критериев оценки работы участков и методики их подсчета до награждения коллективов – победителей. Вот что по этому поводу вспоминает генеральный директор компании Михаил Нужонков:
– Самым сложным для нас в 2005 году оказался вопрос награждения коллективов – победителей конкурса. Как отметить их самоотверженный высококвалифицированный труд? Моральная сторона вопроса ясна: надо собрать всех вместе, в торжественной обстановке вручить дипломы и почетные грамоты коллективам – победителям. А материальная сторона? За 1 место – автомобиль, за 2-е – телевизор и т.д.? Но численность коллективов участков компании варьируется от нескольких человек до нескольких десятков специалистов. В этой ситуации цена даже самого дорогого подарка резко падает, поскольку не отражает интересы каждого отдельного специалиста. Вывод напрашивался один – материальное поощрение должен ощутить каждый. Тогда и родилась идея: в течение года вплоть до дня объявления новых результатов очередного ежегодного конкурса каждый член коллектива-победителя должен получать ежемесячную прибавку к зарплате. Члены коллективов, награжденных по итогам работы за год почетными грамотами, должны получить единовременное денежное поощрение. Так и решили. Результат налицо – сегодня мы собрались на третью "юбилейную" ежегодную производственную конференцию. Значит, мы тогда в 2005 г. – в год становления ОАО "Владимирэнергосбыт" – все сделали правильно."
Сегодня компании есть чем отчитаться перед своими акционерами, деловыми партнерами и потребителями. Впервые за три года снизилась дебиторская задолженность. Размер чистой прибыли компании в 2007 г. составил 1,5 млн. руб. Объем реализации электрической энергии за этот же период поднялся до отметки 99,5% ( в 2005 г. этот показатель составлял 98,6%, в 2006 г. – 99,1%) . Полезный отпуск электрической энергии потребителям по итогам 2007 г. составил 5, 4 млрд. кВт.час.
Если в 2005 г. из 22 участков компании только 2 имели собственные здания, то на начало 2008 г. количество участков, имеющих собственные здания, возросло до 12. Соответственно и существенно улучшились условия работы с потребителями компании, в частности, открыты новые кассовые центры для работы с клиентами на производственных площадях и в зданиях, приобретенных по инвестиционной программе 2007 года. Существенно выросла абонентская база компании, налажена работа с электропотребителями Владимирской области по новым правилам оптового и розничного рынков электрической энергии (мощности); сохранена и расширена клиентская база ( в том числе за счет исполнения ст.6 ФЗ № 36 от 26.03.2003 г. по передаче субабонентов на прямые расчеты с гарантирующим поставщиком); разработан и внедрен в производство "Стандарт обслуживания клиентов"; без сбоев на постоянной основе работает телефон "горячей линии" ; налажена система организации обучающих семинаров, консультаций для электропотребителей региона по вопросам, находящимся в сфере производственной деятельности компании.
В компании разработана инвестиционная программа до 2010 года, предусматривающая выделение денежных средств на внедрение новых программных продуктов по обслуживанию клиентов, приобретение оргтехники, зданий, автотранспорта. А это значит, что будут сэкономлены средства, затрачиваемые сегодня компанией на аренду, улучшатся условия работы персонала и приема клиентов ОАО "Владимирэнергосбыт". На 2008 год на приобретение зданий для открытия новых центров обслуживания клиентов выделено 23 млн. руб.
Выступающие на конференции не высказали и тени сомнения, что темпы работы коллектива компании не будут снижены, есть на кого равняться . Речь в первую очередь идет о коллективах участков сбыта электрической энергии – победителях третьего ежегодного профессионального смотра-конкурса и не только о них. Поскольку здоровый дух состязательности в работе, привнесенный ежегодным конкурсом, существенно подтянул производственные показатели всех без исключения участков компании.
Показательным в этом смысле было выступление начальника службы мониторинга энергосбытовой деятельности Анны Федуловой.
– Опыт проведения конкурса участков свидетельствует: если перед нами стоит новая сложная задача, достаточно включить ее в показатели соревнования, и она будет решена. Так обстояло дело с переводом населения на прямую выписку счетов. На первых порах были ошибки и нарекания со стороны потребителей. Но уже сегодня жители городов Вязники, Гороховец, Костерево, Муром, Юрьев-Польский оплачивают электропотребление по новой системе. Недовольство клиентов сошло на нет, и платежи граждан-потребителей существенно подросли за счет погашения старых долгов и прямого контроля со стороны специалистов компании

Пресс-служба ОАО "Владимирэнергосбыт".

Просмотры: