Электричество и ударный труд гарантируем

27 марта 2008 г. состоялась третья по счету ежегодная производственная конференция открытого акционерного общества "Владимирская энергосбытовая компания" (ОАО "Владимирэнергосбыт").

27 марта 2008 г. состоялась третья по счету ежегодная производственная конференция открытого акционерного общества "Владимирская энергосбытовая компания" (ОАО "Владимирэнергосбыт"). Для участия в ней со всей области съехались делегаты из числа сотрудников компании. Все они по традиции собрались чествовать победителей конкурса среди участков сбыта электрической энергии, подвести итоги производственно-хозяйственной жизни компании в 2007 году, поговорить о задачах, стоящих перед коллективом в 2008 г.

По итогам ежегодного смотра-конкурса участков сбыта электрической энергии 1 место занял коллектив Меленковского участка ( начальник – Александр Пудов); 2 место – коллектив Собинского участка ( начальник – Галина Нестерова); 3 место – коллектив Муромского участка (начальник Александр Дрондин). Кроме того, коллективы еще двух участков – Ковровского и Суздальского – решением конкурсной комиссии по итогам работы в 2007 г. были поощрены почетными грамотами.
Первая такая конференция была проведена по итогам работы компании в 2005 г. Объявление в 2005 г. конкурса участков сбыта многим специалистам казалось смелым, но не очень удачным экспериментом в духе "соц.соревнования для галочки". Однако руководство ОАО "Владимирэнергосбыт" к организации соревнования подошло основательно. Было продумано все от критериев оценки работы участков и методики их подсчета до награждения коллективов – победителей. Вот что по этому поводу вспоминает генеральный директор компании Михаил Нужонков:
– Самым сложным для нас в 2005 году оказался вопрос награждения коллективов – победителей конкурса. Как отметить их самоотверженный высококвалифицированный труд? Моральная сторона вопроса ясна: надо собрать всех вместе, в торжественной обстановке вручить дипломы и почетные грамоты коллективам – победителям. А материальная сторона? За 1 место – автомобиль, за 2-е – телевизор и т.д.? Но численность коллективов участков компании варьируется от нескольких человек до нескольких десятков специалистов. В этой ситуации цена даже самого дорогого подарка резко падает, поскольку не отражает интересы каждого отдельного специалиста. Вывод напрашивался один – материальное поощрение должен ощутить каждый. Тогда и родилась идея: в течение года вплоть до дня объявления новых результатов очередного ежегодного конкурса каждый член коллектива-победителя должен получать ежемесячную прибавку к зарплате. Члены коллективов, награжденных по итогам работы за год почетными грамотами, должны получить единовременное денежное поощрение. Так и решили. Результат налицо – сегодня мы собрались на третью "юбилейную" ежегодную производственную конференцию. Значит, мы тогда в 2005 г. – в год становления ОАО "Владимирэнергосбыт" – все сделали правильно."
Сегодня компании есть чем отчитаться перед своими акционерами, деловыми партнерами и потребителями. Впервые за три года снизилась дебиторская задолженность. Размер чистой прибыли компании в 2007 г. составил 1,5 млн. руб. Объем реализации электрической энергии за этот же период поднялся до отметки 99,5% ( в 2005 г. этот показатель составлял 98,6%, в 2006 г. – 99,1%) . Полезный отпуск электрической энергии потребителям по итогам 2007 г. составил 5, 4 млрд. кВт.час.
Если в 2005 г. из 22 участков компании только 2 имели собственные здания, то на начало 2008 г. количество участков, имеющих собственные здания, возросло до 12. Соответственно и существенно улучшились условия работы с потребителями компании, в частности, открыты новые кассовые центры для работы с клиентами на производственных площадях и в зданиях, приобретенных по инвестиционной программе 2007 года. Существенно выросла абонентская база компании, налажена работа с электропотребителями Владимирской области по новым правилам оптового и розничного рынков электрической энергии (мощности); сохранена и расширена клиентская база ( в том числе за счет исполнения ст.6 ФЗ № 36 от 26.03.2003 г. по передаче субабонентов на прямые расчеты с гарантирующим поставщиком); разработан и внедрен в производство "Стандарт обслуживания клиентов"; без сбоев на постоянной основе работает телефон "горячей линии" ; налажена система организации обучающих семинаров, консультаций для электропотребителей региона по вопросам, находящимся в сфере производственной деятельности компании.
В компании разработана инвестиционная программа до 2010 года, предусматривающая выделение денежных средств на внедрение новых программных продуктов по обслуживанию клиентов, приобретение оргтехники, зданий, автотранспорта. А это значит, что будут сэкономлены средства, затрачиваемые сегодня компанией на аренду, улучшатся условия работы персонала и приема клиентов ОАО "Владимирэнергосбыт". На 2008 год на приобретение зданий для открытия новых центров обслуживания клиентов выделено 23 млн. руб.
Выступающие на конференции не высказали и тени сомнения, что темпы работы коллектива компании не будут снижены, есть на кого равняться . Речь в первую очередь идет о коллективах участков сбыта электрической энергии – победителях третьего ежегодного профессионального смотра-конкурса и не только о них. Поскольку здоровый дух состязательности в работе, привнесенный ежегодным конкурсом, существенно подтянул производственные показатели всех без исключения участков компании.
Показательным в этом смысле было выступление начальника службы мониторинга энергосбытовой деятельности Анны Федуловой.
– Опыт проведения конкурса участков свидетельствует: если перед нами стоит новая сложная задача, достаточно включить ее в показатели соревнования, и она будет решена. Так обстояло дело с переводом населения на прямую выписку счетов. На первых порах были ошибки и нарекания со стороны потребителей. Но уже сегодня жители городов Вязники, Гороховец, Костерево, Муром, Юрьев-Польский оплачивают электропотребление по новой системе. Недовольство клиентов сошло на нет, и платежи граждан-потребителей существенно подросли за счет погашения старых долгов и прямого контроля со стороны специалистов компании

Пресс-служба ОАО "Владимирэнергосбыт".

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике