Обложка пятница

Не самый лучший фильм Вместо эпиграфа: “Полный бред, но поржать можно” (Зритель) Самый лучший фильм” был и остается самой ожидаемой премьерой месяца. Владимир вошел в число 13 городов,...

Не самый лучший фильм

Вместо эпиграфа: “Полный бред, но поржать можно” (Зритель)
Самый лучший фильм” был и остается самой ожидаемой премьерой месяца. Владимир вошел в число 13 городов, где презентация фильма состоялась на день раньше, чем в других городах России. Премьера комедии “Самый лучший фильм”, которую ваяла команда “Comedy Club”, прошла 23 января в кинокомплексе “Руськино”.
Интерес к фильму оказался нешуточным. В течение двух недель телекомпания ТНТ-Владимир проводила крупномасштабную акцию с розыгрышем билетов на предпремьерный показ. Желающих посмотреть широко разрекламированную комедию оказалось около 13 тысяч человек. Но попасть на халявную презентацию посчастливилось только 550.
Публика подобралась специфическая. Основную зрительскую массу составляли тинейджеры и люди постподросткового возраста. Не удивительно – это и есть целевая аудитория “Самого лучшего фильма”.
“Самый лучший фильм” должен был стать подобием “Самого страшного кино” и спародировать все нашумевшие отечественные фильмы и сериалы последних лет (“9 рота”, “Бумер”, “Дневной Дозор”, “Ночной Дозор”, “Бригада”, “Дальнобойщики” и другие).
Задумка сама по себе интересная: посмеяться есть над чем. Главное – чувство меры. С этим, как оказалось, у создателей “Самого лучшего фильма” вышла серьезная недостача.
Сюжет фильма – слабый. Во-первых, нет ощущения целостности, во-вторых, просто не захватывает. А юмор иначе как “туалетным” просто не назовешь – плоские шутки, привязанные к обстановке и месту действия.
По манере шутить и по стилю “Самый лучший фильм” мало чем отличается от телевизионной передачи “Comedy Club”. Но ведь главное, чтобы было “прикольно” и “не стремно”.
Бесспорный плюс фильма – присутствие в нем огромного количества спецэффектов. Делала их та же компания, которая создавала спецэффекты для “ночного” и “дневного” дозоров. Недаром тюнингованная “Ока” разъезжает по стенам гостиницы “Космос” совсем как в “Дневном дозоре”. Выходит, 5 миллионов долларов (бюджет “Самого лучшего фильма”) все-таки были потрачены не зря.
Понравится ли фильм зрителям? В общей массе, наверное, да. Но вот истинным любителям и знатокам российского кино фильм вряд ли придется по душе. С уверенностью можно сказать одно: до “Самого лучшего фильма” пародий в российском кинематографе не было. И надо же с чего-то начинать.

Самый лучший фильм” был и остается самой ожидаемой премьерой месяца. Владимир вошел в число 13 городов, где презентация фильма состоялась на день раньше, чем в других городах России. Премьера комедии “Самый лучший фильм”, которую ваяла команда “Comedy Club”, прошла 23 января в кинокомплексе “Руськино”.
Интерес к фильму оказался нешуточным. В течение двух недель телекомпания ТНТ-Владимир проводила крупномасштабную акцию с розыгрышем билетов на предпремьерный показ. Желающих посмотреть широко разрекламированную комедию оказалось около 13 тысяч человек. Но попасть на халявную презентацию посчастливилось только 550.
Публика подобралась специфическая. Основную зрительскую массу составляли тинейджеры и люди постподросткового возраста. Не удивительно – это и есть целевая аудитория “Самого лучшего фильма”.
“Самый лучший фильм” должен был стать подобием “Самого страшного кино” и спародировать все нашумевшие отечественные фильмы и сериалы последних лет (“9 рота”, “Бумер”, “Дневной Дозор”, “Ночной Дозор”, “Бригада”, “Дальнобойщики” и другие).
Задумка сама по себе интересная: посмеяться есть над чем. Главное – чувство меры. С этим, как оказалось, у создателей “Самого лучшего фильма” вышла серьезная недостача.
Сюжет фильма – слабый. Во-первых, нет ощущения целостности, во-вторых, просто не захватывает. А юмор иначе как “туалетным” просто не назовешь – плоские шутки, привязанные к обстановке и месту действия.
По манере шутить и по стилю “Самый лучший фильм” мало чем отличается от телевизионной передачи “Comedy Club”. Но ведь главное, чтобы было “прикольно” и “не стремно”.
Бесспорный плюс фильма – присутствие в нем огромного количества спецэффектов. Делала их та же компания, которая создавала спецэффекты для “ночного” и “дневного” дозоров. Недаром тюнингованная “Ока” разъезжает по стенам гостиницы “Космос” совсем как в “Дневном дозоре”. Выходит, 5 миллионов долларов (бюджет “Самого лучшего фильма”) все-таки были потрачены не зря.
Понравится ли фильм зрителям? В общей массе, наверное, да. Но вот истинным любителям и знатокам российского кино фильм вряд ли придется по душе. С уверенностью можно сказать одно: до “Самого лучшего фильма” пародий в российском кинематографе не было. И надо же с чего-то начинать.

КСТАТИ
Работа над фильмом началась два с половиной года назад, когда только начали писать сценарий, а картину хотели назвать “Самое русское кино”. Сегодня уже известно, что в феврале начнутся съемки второй части, и уже подписан договор на третий фильм.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике