ПОЛЬЗУЙСЯ!

ОАО "Владимирэнерго" открывает новый офис Центра обслуживания клиентов

В Гусь-Хрустальном Владимирской области открыт филиал Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Открытие подобных офисов во всех районах области является приоритетом клиентоориентированной деятельности региональной сетевой компании ОАО "Владимирэнерго", входящей в ОАО "МРСК Центра и Северного Кавказа". Оптимизация работы с клиентом-потребителем является основной целью компании.
Основными видами деятельности ЦОКа являются консультации по вопросам электроснабжения, заключение договоров по технологическому присоединению к сетям ОАО "Владимирэнерго", рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на качество предоставляемых сетевой компанией услуг. ЦОКи работают по принципу "единого окна", то есть решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции. Специалисты ЦОКа посоветуют, куда обратиться с подобным вопросом, если таковой находится вне их компетенции. Во Владимире ЦОК действует около трех месяцев, прием клиентов ведется как в очной форме, так и в заочной: по телефону, через электронную и обычную почту. Поток людей, которые обращаются в ЦОК, растет. Многие из них смогли оценить радушный прием и оперативное решение вопросов со стороны специалистов ЦОК ОАО "Владимирэнерго". В ближайшее время Центры обслуживания клиентов будут открыты в Коврове и Петушках.
Адрес Центра обслуживания клиентов в Гусь-Хрустальном: ул.50-летия Советской власти, д.16
Тел. (241) 9-03-33
e-mail: kav@ges.vladen.elektra.ru

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике