Сделать Суздаль раскрученным турпродуктом

ПЕРСПЕКТИВА На днях в Суздале прошла презентация Некоммерческого партнерства (НП) "Суздальская ассоциация гостеприимства", учредителями которого выступили администрация города, ЗАО "СРВ-Холдинг", ООО "Альянс-Тур", НП предпринимателей малого бизнеса.

ПЕРСПЕКТИВА

Сделать Суздаль раскрученным турпродуктом

На днях в Суздале прошла презентация Некоммерческого партнерства (НП) "Суздальская ассоциация гостеприимства", учредителями которого выступили администрация города, ЗАО "СРВ-Холдинг", ООО "Альянс-Тур", НП предпринимателей малого бизнеса.
– Суздаль – это та ценность, которой достоин каждый человек на планете, – заявил, открывая встречу, директор Ассоциации гостеприимства Николай Коффт. – И любой житель нашего города обладает уникальной возможностью нести эту ценность людям.
По словам организаторов некоммерческого партнерства, главная цель новой организации – производить Суздаль как коммерческий продукт для туристов. Многие бары, рестораны, гостиницы города сегодня пытаются сами продвигать себя и свои услуги. Но противостоять крупным турфирмам Москвы и Петербурга нелегко, для этого надо располагать немалыми средствами, иметь хороших специалистов, изготовлять дорогостоящую рекламную продукцию.
– Пока же в Суздаль туристы приезжают лишь в выходные, в остальные дни недели город пустует, – посетовал Николай Коффт. – Ассоциация призвана решить эту проблему. Но надо напряженно работать, чтобы через два-три года появились первые результаты.
Одними из первых мероприятий "Суздальской ассоциации гостеприимства" в 2007 году значатся участие членов НП в Международной туристической выставке, которая пройдет в Москве в марте, и изготовление буклетов и календариков с суздальской тематикой.

Владимир КРЫЛОВ.
г.Суздаль.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике