Две недели – с 17 июля по 1 августа – в ОАО <Владимирэнергосбыт> работал телефон <горячей линии>, по которому абоненты компании могли получить ответы на интересующие их вопросы, связанные с тарифами на электроэнергию на 2007 год. И решить для себя проблему, стоит или нет менять вид тарифного регулирования своего бизнеса или образа жизни.
120 электропотребителей региона получили квалифицированную консультацию от специалистов компании. В числе лиц, воспользовавшихся услугами телефона <горячей линии>, были как простые граждане, так и руководители предприятий разных форм собственности и уровня электропотребления (завод <Точмаш>, Бавленский завод <Электродвигатель>, предприятие <Ратибор> Киржачского района).
Несмотря на принадлежность звонивших к разным потребительским категориям, все они были одинаково настойчивы в стремлении получить подробную и исчерпывающую информацию о существующих видах тарифов и режимах финансовой экономии, связанных с их применением на практике. Если простых граждан интересовала целесообразность установки в своих домах и квартирах 2-ставочных счетчиков <день-ночь>, то руководителей предприятий и бизнесменов – сравнительные характеристики действующих тарифов, потенциальный экономических эффект от перехода с нового календарного года на иной вид тарифорегулирования.
И все они были благодарны ОАО <Владимирэнергосбыт> за своевременность проявленной инициативы.

Пресс-служба ОАО <Владимирэнергосбыт>.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике