Добрый день, читатель!
Вас приветствует шеф-редактор "Призыва"-еженедельника Нина ПАРФЕНОВА.
Хотите поделиться мнением о номере?
Есть новость? Звоните 32-81-15.

В редакцию "Призыва" в канун Нового года поступил гневный звонок от читателя, недовольного работой ЖЭО №7 Владимира.
О мытарствах жителя дома №5 по проспекту Ленина Ивана Матвеева мы уже писали в рубрике "Клуб потребителей". Жильцы просили провести текущий ремонт в подъездах: покрасить стены, отштукатурить потолки, заменить разбитые стекла, привести в порядок проводку.
– На днях я получил письмо с ответом из управления ЖКХ и из самого ЖЭО. Мне ответили, что в 2006 году ремонта не будет. Весь 2005 год мы добивались покраски стен и штукатурки потолка, а нам сказали, что данных работ не предвидится и в следующем году. Так за что же мы каждый месяц платим, если за год у нас в доме ничего не было сделано? Может, тогда и не платить за техобслуживание в ЖЭО, а самим скопить деньги и сделать эти работы? – спрашивает Иван Васильевич.
Прокомментировать оба случая мы попросили руководителя жилищной инспекции Владимирской области Владимира Козырева:
– Одно дело, если работники ЖКХ отвечают, что выполнен ремонт кровли, подвала и на другие работы денег не осталось. А просто написать, что ремонта не будет – таких ответов быть не должно.
По закону, в частности по новому Жилищному кодексу, на каждый дом должен быть открыт субсчет в банке, куда поступает плата жильцов.
Во Владимире до сих пор такого нет. Я бы посоветовал жильцам обратиться к нам в жилищную инспекцию или прибегнуть к крайней мере – подать иск в суд.
Если мы видим неудовлетворительное содержание ЖЭО домов, то сразу составляем акт, затем протокол, устанавливаем сроки выполнения работ.
Если ЖЭО не реагирует, то мы их штрафуем. Должниками по техобслуживанию лучше не становиться, надо добиваться своих прав с помощью нас или через суд.

Анна ТУМАНОВСКАЯ.
г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике