Владимирское городское управление Пенсионного фонда: Здесь нет окна под номером 13

вчера журналисты "Призыва" отправились посмотреть, как начало работу "единое пенсионное окно"

Все райотделы УПФР во Владимире со вчерашнего дня работают по общему адресу: Мира, 61. Остановки общественного транспорта: "Плавательный бассейн" и "Поворот на "Точмаш".

Наша газета уже писала о переезде УПФР, но вчера журналисты "Призыва" отправились посмотреть, как начало работу "единое пенсионное окно".
Рассказывает пенсионерка Анна Лебедева:
– Я приехала в центр, где всегда находился наш Фрунзенский райотдел. Тут и узнала, что надо теперь ехать на Мира. Настроение упало. Но, прибыв сюда, очень довольна – на новом месте меня обслужили по-праздничному. Для меня этот день особый – я "красный председатель", руководила колхозом в послевоенные годы.
Анна Гавриловна рассказала нам потрясающую историю о том, как ее сделали председателем колхоза:
– Мужиков не было, и избрали какого-то пьяницу. Он печать колхозную потерял, а я ее нашла и принесла в сельсовет. А там говорят: "Зачем нам еще кого-то на председателя искать. Вот ответственная женщина, изберем ее".
О том, как ее обслужили в ПРФ вчера, рассказывает:
– Диспетчер указал мне на зал, в котором окошек больше, чем в Сбербанке. Сказали, что можно обратиться в любое. К пятому окошку никого, я присела к нему. Стул удобный, человек в окошке улыбается. За 10 минут она разрешила все мои проблемы.
Конечно, так, как Анне Гавриловне, повезло не всем. Ни с чем ушла работница отдела кадров одного из заводов. Для них организуется отдельная служба, которая и будет принимать предпенсионные дела. А сегодня все внимание рядовым гражданам – на переезд ушло несколько рабочих дней, и люди заждались.
Нагрузка и впрямь оказалась пропорциональной числу пропущенных дней. Но концентрация сил в одном месте позволила усилить службу приема за счет работников других служб.
Зам.начальника УПФР Наталья Сидорова сказала, что за весь день случился всего один инцидент: дедушка просидел у инспектора целый час, и среди ожидающих поднялся шум.
На 15 часов вчерашнего дня, как сообщила нам начальник УПФС Людмила Колпакова, клиентская служба приняла 500 человек. Людмила Михайловна заверила, что служба успеет принять всех. Уже сегодня будет полегче.
Прежних очередей уже больше не будет. Если ранее граждан принимали трижды в неделю, то теперь – ежедневно. И "смена" инспекторов стала длиннее, и приемных мест больше – всего 17 окошек.
Но странно, что у последнего окна – номер 18-й. Оказывается, окно под 13-м "несчастливым" номером исключили из нумерации, чтобы не портить настроения ни посетителям, ни своим сотрудникам.

Светлана АЛЕКСАНДРОВА.
Фото Рудольфа НОВИКОВА.
г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике