В Москве на днях завершился Всероссийский конкурс "Учитель – учителю-2005", посвященный 75-летию издательства "Просвещение". Три команды педагогов владимирских школ №№10, 16 и 23 участвовали в нем. В номинации "Конспект урока" из 150 команд-участников первое место заняли учителя начальной школы лингвистической гимназии №23.
Издательство "Просвещение" занимается разработкой, внедрением и адаптацией новых учебно-методических программ для педагогов и школьников. Популяризация и распространение профессионального опыта российских педагогов были основным результатом конкурса.
5 лет назад в 23-й гимназии начали апробацию нового метода преподавания русского языка в 1-4 классах. Экспериментальный учебник был написан опытным владимирским педагогом, кандидатом филологических наук Валентиной Канакиной. Прошел серьезный профессиональный анализ метода, учителя регулярно общались с автором учебника, получали консультации. В итоге учебник получил статус федерального.
Педагоги гимназии №23 всегда активно и успешно участвуют в профессиональных конкурсах. Инициатива творческих людей, педагогов начальной школы Ирины Рачковой, Анны Чемодановой, Екатерины Половниковой и Натальи Бахаревой привели к победе в этом конкурсе.
– Честно говоря, победы мы не ждали, – делится радостью с "Призывом" завуч гимназии Надежда Пономаренко. – Но старались не ударить в грязь лицом. В результате и жюри, и другие педагоги страны дали нам высокую оценку.
Представленные на конкурс работы оценивались не только по их содержанию. Жюри учитывало новизну, актуальность, оригинальность, практическую ценность и социальную значимость авторских работ и доступность изложения. Лучшие методические и практические разработки наших педагогов будут изданы.
31 октября педагоги гимназии отправятся в Москву на церемонию награждения. От учредителей конкурса они получат дипломы, денежную премию и набор книг издательства "Просвещение".

Татьяна ЛАПАТИНА.
Фото Рудольфа НОВИКОВА.
г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике