Гламурненько…

В "Призыве" 1 сентября мы подробно расскажем читателям, какие мировые тенденции переняли наши автозаводы, и о том, как будет развиваться автомода. А пока – картинки с "Мотор Шоу-2005".

На мой взгляд, организаторы Девятого Московского автосалона "Мотор Шоу-2005" поступили мудро – все новые прекрасные и яркие модели автомобилей на стендах представляли не менее прекрасные и яркие девушки в как бы купальниках. Поэтому шанс заполучить косоглазие у зрителей-мужчин был сведен к минимуму, их взгляды концентрировались на одной точке и охватывали сразу все самое интересное.

Самым большим и нарядным был, как и полагается, стенд ВАЗа. "Калина", "Приора" и хэтчбэк "Lada-112 Coupe", по крайней мере, по внешнему виду мало уступали "кореянкам" и "китайцам".

Азиаты еще раз подтвердили, что в маркетинге они собаку съели. Главным гостем салона был японский Suxuki Grand Vitara, причем мы увидели эту новую модель на несколько недель раньше европейцев – Vitara в Европе дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Понравились две модели корейской KIA: Sportage и Rio.

А еще на салоне было очень много старых знакомых машин, "навороченных" так, что дрожь пробивала. От всех этих "Хаммеров", "Ягуаров" и "Мерсов" (в этом элитном ряду не потерялась даже симпатично оттюнингованная "Окушка") в боевой раскраске шла кругом голова, захватывало дух.

Ну и от девушек, конечно…

Макс ЕФРЕМОВ.

Москва – Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике