Очаровательная “кореянка” Elantrа

Ценители спокойной и приятной езды могут радоваться - вот уже 1,5 месяца во Владимире торгуют Hyndai Elantra.

Очаровательная "кореянка" Elantrа

Ценители спокойной и приятной езды могут радоваться – вот уже 1,5 месяца во Владимире торгуют Hyndai Elantra. Готовясь к тест-драйву этой машины, я многое прочел и услышал о ней. Но оказалось, что на самом деле Elantra еще лучше, чем о ней пишут.

Внешность

Это просторный семейный седан так называемого "гольф-класса". Во внешности автомобиля ни намека на спортивность, за исключением агрессивной радиаторной решетки и раскосых "корейских" фар. Сразу понимаешь – автомобиль придуман конструкторами для дальних семейных разъездов. Ну, в крайнем случае, для поездки на работу.

В салоне уютно. Он не вместительный. Он большой. Это просто малогабаритная квартира на колесах. Три пассажира сзади будут чувствовать себя не только комфортно, но и просторно. Хватит места даже для не очень большой собаки (впрочем, о чем это я – ведь корейцы любят собак только в вареном виде).

Даже в базовой версии Elantrа предусмотрены автоматические стеклоподъемники – и не только для передних, но и для задних окон.

За рулем автомобиля также просторно. Словом, внутренний объем салона – это один из главных плюсов этого агрегата, который ощущаешь сразу и навсегда.

Человек, даже впервые севший в Hyndai Elantra, разберется с приборной панелью в два счета. Ребята из Кореи все хорошо просчитали. Поэтому, чтобы, скажем, включить "аварийку" или прибавить громкость магнитолы, вам не придется никуда тянуться. Специалисты называют это ценное качество автомобиля эргодинамикой – то есть, когда все находится под рукой при максимальном удобстве.

Багажник тоже просторный. Это еще раз доказывает, что автомобиль создан для динамичной, любящей путешествовать семьи с детьми и кучей вещей. Единственный недостаток – это скромная отделка салона. Но за $13600 (базовая комплектация) и это неплохо. А если есть лишние деньги, можно обтянуть салон более дорогим материалом, а то и вовсе купить дорогущие кожаные чехлы.

Ходовые качества

Плавность хода – это единственное, что чувствуешь на Elantra. Ощущение, будто управляешь а крейсером, и ты не водитель, а капитан корабля. И чем дольше плавание, тем больше восторг. Могу уверенно назвать машинку полностью приспособленной для наших дорог. Выехав из Владимира на юрьев-польскую дорогу, которая считается одной из худших в области, появилась возможность проверить машинку на ямах. Усиленная подвеска буквально "съедает" все неровности и выбоины на дороге.

5-ступенчатая механическая коробка проста и понятна. Передачи переключаются плавно, без задержек. Педаль газа приветствует любое ваше желание: нужно прибавить – пожалуйста.

Особенно на Elantra мне понравились тормоза. Передние – 14-дюймовые диски, плавающие тормозные скобы с индикатором износа колодок, а задние – 14-дюймовые дисковые, плавающие тормозные скобы с парковочным тормозом.

К сожалению, на экономичной версии Hyndai Elantra задние тормоза установлены – барабанные 8-дюймовые.

В повороты "кореянка" входила легко. А самое главное, что и выходила из них тоже – и без потери скорости.

Чем выше скорость машины, тем больше ее "аппетит". Но обрадую многих – Elantra за городом "кушает" около 7 литров на сотню км, а в городском интенсивном режиме – 8-9 литров бензина на сотню. Да, и этот бензин – 92-й, а не более дорогой 95-й.

Надежность

В любом автомобиле надежность всегда на первом месте. Тем более, когда даже в провинции парк автомобилей растет ежедневно.

Корейская компания совершила в этом направлении безусловный шаг вперед – даже на экономичных версиях автомобиля устанавливаются две подушки безопасности: для водителя и "тещиного места". Задний диван автомобиля оборудован ремнями безопасности.

Кроме этого, Hyndai дает пятилетнюю гарантию на свои автомобили или – на 120 тысяч километров пробега.

На всех версиях машины, кроме самой дешевой, устанавливается ABS и EBD. ABS – это анти-блокировочная система тормозов, которая обеспечивает безъюзовое торможение на скользкой или мокрой дороге. А EBD обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий на каждое из колес автомобиля при торможении.

Кое-кто в Интернете пишет, что ABS на Hyndai Elantra работает плохо. И вроде как люди даже хотят самостоятельно отключить эту дорогостоящую опцию. Не знаю, тормозить зимой не приходилось. Будет шанс – попробую – и вам при случае расскажу всю правду.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Стандартная комплектация:

*ГУР,

*кондиционер,

*электростеклоподъемники,

*фильтр салона,

*регулируемая рулевая колонка,

*усиленная подвеска,

*центральный замок, иммобилайзер,

*корректор фар,

*подушка безопасности водителя и пассажира,

*бампера, окрашенные в цвет кузова,

*складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья,

*аудиоподготовка на 6 динамиков,

*стальные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками,

*брызговики,

*полноразмерное запасное колесо.

Дополнительные опции:

*ABS, EBD,

*электрические зеркала с подогревом, окрашенные в цвет кузова,

*подогрев передних сидений,

*бортовой компьютер,

*передний и задний подлокотник,

*антенна на заднем стекле,

*климат-контроль,

*противотуманные фары,

*боковые подушки безопасности.

Спокойствие и плавность – именно этими качествами можно охарактеризовать Hyndai Elantra. Честно – сидя за ее рулем, я мечтал только об одном – чтобы можно было как можно дольше так же ехать. Когда я все же вернулся в автосалон, было безумно жаль, что все так быстро кончилось и нужно выходить из салона. Совет: будет возможность – не выходите из этого чудо-автомобиля.

Недостатки – продолжения достоинств. Эти машинки настолько популярны в народе, что за полтора месяца во Владимире было продано около 15 автомобилей. Поэтому, для того, чтобы получить автомобиль в базовой комплектации, нужно ждать около 2 месяцев. Машину с дополнительными опциями – около 2 недель.

Макс ЕФРЕМОВ.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике