Одна в отеле

В городское управление по защите прав потребителей поступила одна интересная жалоба. Таких поразительных поездок в Турцию, пожалуй, никто из владимирцев не совершал.

Одна в отеле

В городское управление по защите прав потребителей поступила одна интересная жалоба. Таких поразительных поездок в Турцию, пожалуй, никто из владимирцев не совершал.

Женщина путевку купила на начало апреля. Уже на месте обнаружила, что в комфортабельном и красивом с виду отеле никого нет. По словам персонала, сезон отпусков еще не начался.

Наша туристка не стала отказываться от путевки и согласилась пожить в этом отеле. Правда, быстро об этом пожалела. На завтрак ее потчевали сухим пайком – повара отказались готовить для одного человека. Персонал не стал и греть воду в бассейне. По-русски сотрудники отеля говорили плохо всего одну фразу: "Нужно было приезжать в сезон".

Как только женщина вернулась домой, она сразу отправилась в турфирму, которая предоставила ей путевку. Но фирма вернула только 300 рублей, выплачивать компенсацию не стала. Тогда женщина обратилась в управление по защите прав потребителей.

Загвоздка в том, что у потребительницы нет подтверждения ее слов. Она не написала в Турции заявление о плохих условиях проживания и не подписала его у руководства отеля. Фотографий номера и столовой тоже нет. По просьбе управления, турфирма направила в Турцию запрос отелю. Если подтвердятся слова потребительницы, ей вернут часть стоимости путевки.

Анна ТУМАНОВСКАЯ.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике