16+

“Черный бумер” во Владимире провалился

Эх, Серега…

"Черный бумер" – самая, пожалуй, популярная мобильная мелодия. А сама песня, лидер хит-парадов, сделала своего исполнителя, Сергея Пархоменко, почти звездой.

Почему "почти"? Взлет на музыкальный Олимп оказался хорошо продуманной пиар-акцией. Однако, как оказалось, народ предпочитает Серегу слушать по ТВ, а не со сцены.

Сценический провал

У славы есть и обратная сторона. Ворвавшись в столицу, Серега выбрал не какой-нибудь маленький концертный зал. А сразу же замахнулся на Лужники. В результате – заполненность зала была более чем скромная. Вместо гастрольного чеса – повальная отмена концертов (во Владимире было продано всего лишь 4 билета по цене 550-650 рублей).

История восхождения

Годом рождения проекта "Серёга" стало лето 2002, когда был написан первый номерок из цикла "Спортивные частушки". Через несколько месяцев московская компания выпустила макси-сингл "Загубили Лялю" (2003). Диск из пяти композиций издан в России и Белоруссии, но вызвал более чем скромный резонанс.

Убедившись в слабой реакции потребителей на "спортивные частушки", осенью 2003 года СЕРЁГА делает полноформатный альбом "Мой двор: свадьбы & похороны". Избрав для старта Украину, СЕРЁГА взломал формат украинских телеканалов и завоевал сердца поклонников. СЕРЕГУ прозвали "Славянский Эминем".

Тираж альбома по всем трём славянским государствам был внушителен – только в Украине за 4 месяца продано около 200 тысяч копий. Но СЕРЁГЕ был нужен новый клип. Летом 2004 года в Киеве прошли съёмки клипа "Чёрный бумер".

Рождение хита

СЕРЕГА не скрывает, что на одноименный клип его вдохновил фильм "Бумер". Впрочем, как говорит он сам, был использован только брэнд. "Фишка" была своя – оборотная сторона фильма, вызов, но вызов не обидный.

И случилось чудо. Образ придурковатого провинциала в кепке, непонятно как оказавшегося за рулем черного BMW, "зацепил" молодую публику.

– Это такая уматурмановская "Девушка Прасковья из Подмосковья", только в штанах, и неизвестно как добившаяся успеха, – говорят критики MTV.

Не прошло и трёх месяцев, как проект "Черный бумер" был номинирован на ежегодную премию MTV Russia в номинациях: лучший хип-хоп проект года и лучший дебют года.

Серёга не получил награды ни в одной из номинаций. Но главного добился – к концу 2004 года в России продано около 250 тысяч официальных копий альбома, а на видео "Чёрный бумер" стал лидером всех хит-парадов MTV RUSSIA.

В конце октября и ноябре 2004 года генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст, обладающий феноменальным нюхом на то, что "пипл хавает", начал проект "СЕРЕГА" на ОРТ ". Самый неожиданный из них " эфир в рамках программы "Фабрика звёзд 5". СЕРЕГА появился в Останкинской студии в полном составе и исполняет свои песни вживую.

Новогодний эфир во всенародно смотрибельном "Голубом огоньке" на ОРТ завершил пиар-кампанию проекта в 2004 году. К январю 2005 года в среде распространителей аудиопродукции множились слухи о "чрезвычайно высоких по российским меркам" цифрах продаж альбома СЕРЕГИ. Официальные представители проекта не дают комментариев по поводу шестизначных цифр, заявленных несколькими российскими компаниями звукозаписи.

В январе 2005 года лидер проекта официально заявил через своих представителей о том, что в его отношениях с периодическими изданиями наступает бессрочная пауза. Любая печатная информация о проекте "СЕРЕГА" должна в этой связи считаться имеющей исключительно неофициальный характер либо фальсификацией.

Как оказалось позже, это заявление вовсе не означает свёртывания пиар-кампании проекта. В марте 2005 года в одном из киевских кинопавильонов прошли съёмки клипа на композицию "Кинг Ринг", вошедшую в саундтрек к фильму "Бой с тенью".

Подготовила Татьяна ЛАПАТИНА.

г.Владимир.

Просмотры: