ВКС налаживает работу, и жители Владимира успокаиваются

Квитанция об оплате света и тепла стала единой

На прошлой неделе "Призыв" опубликовал информацию о том, что в единый расчетно-кассовый центр ОАО "Владимирские коммунальные системы" очереди больше нет. На это сообщение немедленно откликнулись читатели нашей газеты.

В заметке мы сообщали о том, что квитанции по оплате за коммунальные услуги пришли жителям до 1 апреля и о том, что по телефонам "горячей линии" можно исправить неточности, допущенные в счетах.

Первым в редакцию позвонил житель дома N4 по проспекту Строителей. Он жаловался на то, что ни одной квитанции об оплате за коммунальные услуги за март ему не пришло, хотя апрель уже начался.

А жительница Доброго решила позвонить по телефонам "горячей линии" ВКС, чтобы исправить неточность в квитке.

– Мне неправильно посчитали льготу за свет. На 5 рублей пересчитали. Я прочитала у вас в газете, что ездить в ЕРКЦ не надо, можно все исправить по телефону. Но оператор не стала этого делать. Не поеду же я из-за 5 рублей в другую часть города, – говорит читательница Надежда Евгеньевна.

И еще наши читатели интересовались, почему в Перекопский военный городок не приходят квитанции об оплате за свет.

Эти вопросы "Призыв" задал сотрудникам "Владимирских коммунальных систем".

По данным пресс-службы ОАО "ВКС", счета по оплате за коммунальные услуги до 10 апреля выставлены полностью всем клиентам. В некоторых микрорайонах возникли проблемы с доставкой квитанций. По телефонам "горячей линии" можно узнать любую информацию и исправить все неточности и возможные ошибки. Но перерасчет производится уже в следующем месяце, что и будет указано в квитке.

В прошлом месяце жители Перекопского городка получили отдельную квитанцию по оплате за свет. За март же им вручили единые квитанции за свет и тепло. Но многие таких изменений не заметили.

Анна ТУМАНОВСКАЯ.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике