ОАО “ВКС”: Мы работаем до последнего посетителя

Очередей около единого расчетно-кассового центра ОАО "Владимирские коммунальные системы" уже нет. Вопрос с ошибками в квитанциях об оплате за комуслуги решен.

ОАО "ВКС": Мы работаем до последнего посетителя

Очередей около единого расчетно-кассового центра ОАО "Владимирские коммунальные системы" уже нет. Вопрос с ошибками в квитанциях об оплате за комуслуги решен.

"Призыв" неоднократно писал о том, что из-за сбоев компьютерной программы в квитках об оплате появляются ошибки. Чаще всего неточность закрадывалась в количество жильцов и 50%-ю скидку льготника. В начале каждого месяца недовольные абоненты, не желающие платить за комуслуги больше положенного, выстраивались в очередь около главного здания "ВКС".

На протяжении последних месяцев руководство компании активно решало эту проблему. С конца марта ситуация заметно улучшилась. Во-первых, во Владимире, в Восточном районе, на Суздальском проспекте, открылся второй пункт приема платежей абонентов ОАО "ВКС". В Юго-Западном районе, на улице Завадского, такой пункт появится в мае. Во-вторых, квитки за март были доставлены жильцам до 1 апреля. У ОАО "Владимирские коммунальные системы" 120 тысяч абонентов. Массовых неточностей в счетах допущено не было. Вопросы у тех абонентов, которые обращаются в ЕРКЦ, связаны в основном с уточнением какой-либо информации.

– Очередей в ЕРКЦ стало гораздо меньше. Но люди все равно приходят, чтобы заявить о льготах, прописке, переезде. Бывает, что абонент забыл продлить документы, и льготу не посчитали, или предоставил не все данные, и в квитанции возникли неточности. Хочу сразу предупредить жителей, которые на время летних отпусков будут жить не по месту прописки. Чтобы им не начисляли за потребление горячей воды, надо обратиться в ЕРКЦ заранее, – говорит замдиректора ОАО "ВКС" по сбыту Николай Голенкевич.

Кроме того, в расчетно-кассовом центре появилась горячая телефонная линия. Специалисты ОАО "ВКС" ответят на любые вопросы абонентов по телефонам 34-83-22, 38-67-74, 38-65-60, 38-67-33. Но самое важное, что по этим телефонам можно сообщить о допущенной ошибке в квитанциях об оплате за комуслуги, и операторы сразу же внесут необходимые исправления.

Для удобства же жителей Юрьевца, Энергетика и Коммунара открыты пункты приема платежей на местах. Причем контролеры теперь работают в две смены. Абонент может заплатить за комуслуги с 7.00 до 21.00.

– По необходимости, если поток граждан не сокращается, сотрудники ЕРКЦ работают и дольше. Они принимают платежи до тех пор, пока не придет последний посетитель, – уверяет Николай Борисович.

Анна ТУМАНОВСКАЯ.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике