Обслуживание населения совершенствуется

ОАО "ВКС" продолжает совершенствовать работу Единого расчетно-кассового центра

Обслуживание населения совершенствуется

ОАО "ВКС" продолжает совершенствовать работу Единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ). Для улучшения обслуживания населения открываются новые пункты по приему платежей – в Восточном (по адресу: Суздальский проспект, 26) и Юго-Западном районах города (на ул. Завадского). Пункт приема платежей в Восточном районе открыт для абонентов ОАО "ВКС" с 17 марта, пункт в Юго-Западном районе начнет принимать первых посетителей с мая.

Также с 1 апреля в ЕРКЦ начнет действовать "горячая" телефонная линия (тел.номера 34-83-22; 38-67-74; 38-65-60; 38-67-33), с помощью которой абоненты ОАО "ВКС" смогут оперативно выяснять все интересующие их вопросы, а операторы – вносить необходимые изменения в счета-квитанции. Жителям города не придется приезжать в приемные пункты за нужной им информацией.

Сейчас прием населения ведется в двух вышеуказанных пунктах. Кроме того, открыт пункт приема для юридических лиц в Перекопском городке. Абонентов Юрьевца, Энергетика и пос.Коммунар обслуживают специалисты ОАО "ВКС" в приемных пунктах, расположенных в этих территориальных образованиях. В перспективе – открытие новых приемных пунктов.

Необходимо отметить, что население может оплачивать коммунальные услуги во всех сберкассах и почтовых отделениях. С 1 апреля планируется также организация двухсменной работы контролеров-операторов ЕРКЦ. Это обеспечит прием абонентов с 7 до 20 часов в рабочие дни.

ОАО "ВКС" обращает внимание жителей города Владимира на то, что пени за просрочку платежей не будут начисляться в том случае, если в предыдущих квитанциях были допущены неточности. Работа с неплательщиками продолжится, в том числе и с привлечением СМИ.

Пресс-служба ОАО "ВКС".

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике