16+

ОАО “ВКС” информирует

ОАО "ВКС" информирует

Ситуация с коммунальными платежами стабилизируется после Нового года

С момента создания единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ) ОАО "ВКС" прошло чуть более месяца. Целью организации этой структуры было, как известно, облегчение процедуры оплаты коммунальных услуг для населения (создание т.н. системы "единого окна").

Однако целый ряд проблем, которые выявились с началом работы ЕРКЦ, пока не позволяют наладить работу с абонентами в нужном режиме. Так, часть счетов, выставленных населению г.Владимира по оплате коммунальных услуг за октябрь текущего года, оказались неточными.

Неточность была допущена из-за нестыковки базы данных, переданной МУП ЖРЭПами, с базой данных ОАО "ВКС". В течение месяца допущенные в счетах ошибки были исправлены, абоненты получили новые квитанции на оплату света, тепла и горячей воды.

Но выставление счетов по оплате коммунальных услуг за ноябрь текущего года показало, что к проблемам, которые были ранее и которые были успешно решены, добавились новые – около 10% счетов, выставленных владимирцам специалистами единого расчетно-кассового центра ОАО "ВКС" за ноябрь текущего года, оказались неточными.

Ошибки касались количества проживающих, лиц, имеющих льготы при оплате коммунальных услуг, данных показаний счетчиков горячей воды. В связи с этим в абонентский отдел ЕРКЦ с раннего утра выстраивается огромная очередь горожан, желающих выяснить, почему сведения, указанные в полученных ими квитанциях на оплату, неверны. Большая часть вопросов касается задолженностей на 1.12.04., указанных в квитанциях, сумм по оплате горячего водоснабжения и количества проживающих в кооперативных квартирах.

ОАО "ВКС" сообщает, что:

1. Задолженности, указанные в счетах на оплату на 1.12.04, показывают те суммы долга, которые имели место до оплаты абонентом коммунальных услуг за октябрь (т.е. поступления оплаты на счет ОАО "ВКС"). Поэтому если абонент оплатил текущий платеж за октябрь, но деньги не успели поступить на счет ОАО "ВКС", задолженность будет указана в квитанции за ноябрь. В следующем месяце эта задолженность будет автоматически списана.

2. Суммы по оплате за горячее водоснабжение насчитаны по показаниям счетчиков за октябрь, предоставленным горводоканалом (с которым заключен договор о предоставлении информации). Вероятно, некоторые абоненты не оплатили потребление воды за октябрь, поэтому в базе данных горводоканала, переданной ОАО "ВКС," их не оказалось. Показания были переданы неточно, и в течение последующего месяца они будут исправлены.

3. Неправильное количество проживающих указано только по кооперативным домам в связи с тем, что база по кооперативным домам пока ОАО "ВКС" не передана.

ОАО "ВКС" призывает своих абонентов проявить терпение. В течение декабря месяца все неточности будут исправлены. Пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг не будут выставляться в течение нескольких месяцев (до тех пор, пока не будет отлажена система безошибочного выставления счетов).

При этом абонентам вовсе не надо приходить в ЕРКЦ для выяснения правильности платежей немедленно. Прийти можно в течение месяца. Со следующей недели в ЕРКЦ будут работать несколько новых телефонов, по которым можно будет уточнить любую информацию. Номера телефонов, а также фамилии операторов по участкам и время их работы будут сообщены через СМИ.

Единый расчетно-кассовый центр ОАО "ВКС" продолжает налаживать работу, конечной целью которой является упрощение и облегчение процедуры оплаты коммунальных услуг для населения. Объем работы очень велик. На 15 контролеров приходится более 120 тысяч абонентов.

Увеличение количества контролеров и приобретение более совершенной системы выставления счетов повлекло бы значительные финансовые затраты, которые могли значительно увеличить существующие тарифы. ОАО "ВКС" старается всеми возможными способами минимизировать затраты, поэтому просит своих абонентов спокойно подойти к сложившейся ситуации, проявить выдержку и терпение.

После Нового года работа ЕРКЦ будет налажена.

Пресс-служба ОАО "ВКС".

Просмотры: