Области нужны новые дороги

Об этом сказал журналистам директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Аникин.

Области нужны новые дороги

Об этом сказал журналистам директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Аникин.

Не всякий маршрут выгоден

600 населенных пунктов не имеют подъездов с твердым покрытием. Поэтому необходимо связать сельскую глубинку с центром. Первыми будут снабжены дорогами села, где проживают более 35 человек.

Проблема в том, что автобусные маршруты в такие глубинки никогда не будут приносить прибыли. Однако в департаменте транспорта и дорожного хозяйства этого не боятся.

– Не всякая дорога будет давать отдачу. У нас есть и должны быть социальные маршруты, ибо 10 пенсионеров, живущих в деревне, никогда не будут окупать маршрут. Но это не значит, что мы должны отменить туда рейсы – нельзя все ставить на экономические рельсы, – объяснил Владимир Аникин.

Южный обход избавит от забот

Трасса Владимир – Южный обход скоро станет гордостью дорожно-транспортного комплекса области. Строительство дороги длится второй десяток лет и близится к завершению.

Чтобы сделать Южный обход доступным для автолюбителей, не хватает 18 млн. рублей. Только 5 км пути остается без асфальтобетонного покрытия. Уже в следующем году проезд по дороге будет открыт.

Более 1,3 млрд рублей из федерального бюджета выделено на реконструкцию трассы Москва-Нижний Новгород в пределах Владимирской области. Проделанная работа по своему объему уже приближается к середине годового плана.

Транспорт стареет

В сфере транспорта основной проблемой остается износ подвижного состава. На автотранспортных предприятиях области износилось более 80% транспорта.

Вязниковское АТП часто ставят в пример коллегам. Однако основная часть подвижного состава там тоже устарела. Каждый год удается приобретать только по 1-2 автобуса, в основном же приходится ремонтировать старые. Благо, убытки предприятия помогает покрыть администрация округа Вязники.

О состоянии дорог в округе говорит начальник местного ДРСУ Михаил Климов:

– Конечно, реконструкция дорог оставляет желать лучшего. Есть опасность, что через 2-3 года некоторые дороги вообще развалятся. На строительство же новых средств вообще не поступает: за три последних года не было проложено ни километра.

Так что проблемы дорожно-транспортного комплекса по-прежнему актуальны, и не только в округе Вязники.

Евгения ЦВЕТКОВА.

г. Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике