Развитие транспортной структуры спасет экономику

Развитие транспортной структуры спасет экономику

Вчера во Владимире прошел Совет руководителей Центрального федерального округа "Межрегиональная интеграция". На него съехались губернаторы и федеральные инспекторы всех регионов округа, руководство ЦФО во главе с Полномочным представителем президента Георгием Полтавченко.

Чиновники три часа обсуждали вопросы по развитию инфраструктуры округа: развитие дорожного хозяйства, газификацию, формирование системы межрегиональных и внутрирегиональных авиаперевозок, развитие железнодорожного транспорта.

По словам Георгия Полтавченко, транспортный комплекс всегда был системообразующим фактором развития хозяйства:

— Транспорт обязан превратиться в локомотив развития страны. Одно рабочее место в этом комплексе инициирует загрузку 8-10 рабочих мест. Наш округ занимает 1 место в России по плотности железнодорожных и автодорог.

По оценкам специалистов Минтранспорта, увеличение размера средств на нужды дорожного хозяйства на один миллион рублей дает прирост валового регионального продукта в регионах ЦФО почти на 24 миллиона.

Федеральные инспекторы считают, что железные дороги необходимо сначала реформировать, а не создавать сложную систему дорог и АО. Надо строить и альтернативные дороги с привлечением государственного (30-40%) и частного капиталов (60-70%).

Протяженность автодорог общего пользования в ЦФО составляет почти 22% от всех дорог России. На территории округа — 37 тысяч километров ведомственных автодорог. Но достаточной дорожной обеспеченности нет. Плотность сети дорог с твердым покрытием в 6-9 раз ниже, чем в Европе.

За 10 лет парк транспортных средств увеличился в 2 раза. Это в 1,2 раза выше средних для страны показателей. Но около 22 тысяч сел до сих пор не имеют дорог с твердым покрытием. Больше всего страдают Калужская, Костромская и Ярославская области.

Елена НИКОЛАЕВА.

г.Владимир.

сказано

Губернатор Владимирской области Николай Виноградов сообщил — в правительство направлено предложение о возрождении Территориального дорожного фонда:

— 3 года назад его закрыли ошибочно. Средств из федерального дорожного фонда не хватает. Планируется часть НДС направлять на строительство и ремонт дорог. За счет федеральных средств будет строиться дорога Москва-Нижний Новгород.

Возможно Вас также заинтересует:

  1. Малый бизнес накормит и спасет? Кризис прошел, а страх остался. Жители Владимирской области увлечены накопительством,...
  2. Экономику гробят не монополисты, а среда Полюбите их «черненькими», - с таким настроением на Дне конкуренции...
  3. В Брянске обсудили развитие Центральной России В Брянске партия «Единая Россия» провела межрегиональную конференцию «Развитие Центральной...
  4. Возвращение дорожных фондов шанс отрасли на развитие Уже на протяжении многих десятилетий значительную часть работ, связанных с...
  5. Транспортный налог — только для дорог Карта автодорог Владимирской области обывателю расскажет не о многом. По...
Запись опубликована в рубрике Архив газеты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
К вопросу об организации труда Синоним комфорта Обувь отличного качества

Комментарии запрещены.