Рядовые коммунального фронта

Этих людей жильцы знают в лицо и по имени. Изо дня в день они старательно делают все, чтобы жилось нам комфортно и не приходилось сквернословить в адрес всей...

Особый случай

Рядовые коммунального фронта

Этих людей жильцы знают в лицо и по имени. Изо дня в день они старательно делают все, чтобы жилось нам комфортно и не приходилось сквернословить в адрес всей системы ЖКХ. Итак, знакомьтесь….

С тетей Зиной –
ноу проблем!

Зинаида Васильевна Тихомирова начала работать лифтером по необходимости:

– Дети были маленькие, и я не могла позволить себе работу с ежедневным графиком.

С тех пор прошло уже много лет, а Зинаида Васильевна по-прежнему провожает соседских ребятишек на верхние этажи, если им страшно одним в лифте ехать. По-прежнему по нескольку раз в день проверяет исправность лифтов в девяти подъездах.

Жильцы привыкли к Зинаиде Васильевне и бегут со всеми своими проблемами – у кого-то затопило квартиру, а кто-то в семейном конфликте просит разобраться.

– Знают же, что я никогда не откажу, – смеется женщина. – Поговорю, посоветую, если могу. Да и в подъездах стараюсь все сама делать: где лампочку прикручу, где стекло в раму вставлю. Наверное, потому ко мне обращаются, знают – буду решать проблему до конца.

Зинаида Васильевна еще и взяла на себя обязанность совершенно бесплатно облагораживать территорию вокруг домов, даже на детской площадке разбила клумбу. А ребятня, зная, что это "тетя Зина" сделала, бережно относятся к растениям.

Просто находка –
вежливый слесарь!

Владимир Васильевич Горев пришел работать слесарем-сантехником в МУП ЖРЭП N 4 более 10 лет назад.

– Надеялся получить квартиру, – честно признается он. – Тогда ведь работникам жилье выдавали.

Но получилось так, что Владимир Васильевич стал одним из лучших слесарей-сантехников. Директор МУП ЖРЭП N 4 Евгений Михайлов признался, что этого работника можно вызвать в любую минуту, и он никогда не откажет в помощи.

В народном сознании слесарь-сантехник обычно ассоциируется с образом вечно пьющего небритого мужичка. Владимир Васильевич своей внешностью и, главное, отношением к работе напрочь перечеркивает этот стереотип. Он всегда вовремя приходит на вызовы, правда, старается предупреждать аварийные ситуации, чтобы жильцам даже не приходилось писать заявки на слесаря-сантехника.

– Бывают, конечно, и конфликтные ситуации, – говорит Владимир Васильевич, – но я стараюсь их сглаживать. Где-то слово ласковое скажу, где-то отшучусь. Надо быть вежливым – клиент всегда прав!

Полина СТАДЗИНСКАЯ.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике