У больницы “Скорой помощи” умер человек

Бездомные со всей России едут за помощью к нашим медикам, но врачи не в состоянии помочь всем

У больницы "Скорой помощи" умер человек

Бездомные со всей России едут за помощью к нашим медикам, но врачи не в состоянии помочь всем

Он нарушал покой приемного покоя

У ворот больницы "Скорой помощи" во Владимире умер человек. Он приполз сюда за помощью в воскресенье. Он был жив еще во вторник, просил врачей посмотреть его ноги, которые отказывались ходить.

Но милосердия так и не дождался. Три дня пациенты больницы наблюдали, как человек умирал под ее окнами. Потом позвонили в нашу газету.

Показать нам бомжа вызвались две молоденькие медсестры:

– Он тут уже несколько дней валяется. Вчера еще был жив.

Человек лежал на снегу в десяти шагах от одного из главных зданий больницы, сразу за воротами, на свалке. Заросший, с позеленевшим лицом, мужчина средних лет застыл в странной позе.

– Уже готов, – профессионально заметила одна из медсестер и добавила: – Смотрите, он привязан.

На лодыжке босого человека крест-накрест плотно врезалась в тело бечева. Второй ее конец терялся в зарослях кустов.

– А еще один бомж у нас на чердаке лежит, – сказали общительные медсестры. – Да эти бродяги постоянно здесь околачиваются. Один на трубах теплотрассы всю прошлую зиму прожил. А про этих мы говорили врачам, но никому они не нужны.

Поднимаемся на третий этаж. На голом бетонном полу лестничного пролета в темноте, свернувшись калачиком, лежит человек. Расталкиваем его. Жив. Несчастный сначала испугался, потом замычал, показывая, что глухонемой. Приподняться он так и не смог.

Помните "Повесть о настоящем человеке"? Представьте, Маресьев дополз наконец до своих, а ему вместо врачебной помощи – от ворот поворот. Ссылаясь на трудные времена, плохое финансирование и отсутствие страхового полиса. Абсурд? Нет, типичная сегодня ситуация.

Бродяг девать некуда, они мрут

– На моей памяти, – говорит и.о. начальника ГУВД Александр Крайнов, – это не первый человек, который умирает во дворе больницы "Скорой помощи". К этому бомжу мы выезжали, когда он был жив. Врачи нам звонили. Наши сотрудники прибыли на место. Грязный, заросший мужчина сидел на ступеньках у дверей приемного покоя. Трезвый, не хулиганил. Сказал, что у него гангрена на ногах, ему нужна врачебная помощь. За что и куда нам было его забирать?

Раньше у нас был хотя бы приемник-распределитель. Теперь его у нас отобрали для создания приюта для бомжей. В итоге ни того, ни другого пока нет. Бродяг девать некуда, вот они и мрут на улицах. Особенно зимой.

Галина ПОЗДНИКОВА.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике