“МегаФон” – Владимир: счет в вашу пользу

Какое событие сегодня может собрать в одном месте несколько сотен людей. Ответ прост - начало коммерческой деятельности новой компании мобильной связи.

"МегаФон" – Владимир: счет в вашу пользу

Какое событие сегодня может собрать в одном месте несколько сотен людей. Ответ прост – начало коммерческой деятельности новой компании мобильной связи.

Во Владимире 20 ноября начала работу компания сотовой связи "МегаФон", а в областном центре открылся Центр обслуживания клиентов этой компании.

Мегафон в переводе с греческого – "большое количество звуков". А логотип компании – стилизованный профиль человеческого лица, свободно и легко говорящего со своими друзьями, родными, знакомыми, партнерами по бизнесу. Амбиции новой для нашей области компании сотовой связи – под стать и названию, и эмблеме. По словам заместителя генерального директора ОАО "МегаФон" Алексея Ничипоренко, количественно мобильная связь в России прирастает регионами. Это особенно важно для "МегаФона" – его лицензионная территория охватывает всю Россию, а количество абонентов компании "МегаФон" стремительно приближается к 6 миллионам человек.

Рынок мобильной связи в России сегодня один из самых динамичных. На нем играют по честным, но острым и жестким правилам. За счет чего "МегаФону" удается наращивать число своих клиентов?

1. "МегаФон" – первый общероссийский оператор мобильной связи. У компании есть лицензии на покрытие всей территории страны.

2. "МегаФон" предоставляет единое безроуминговое пространство в пределах "домашнего" региона. Сейчас в "домашнюю" сеть "МегаФона" в Центре России входят Нижегородская, Владимирская и Воронежская области. По мере запуска в эксплуатацию сетей в остальных областях Центра "домашняя сеть" охватит все 17 регионов. Путешествуя по всей этой территории, абонент "МегаФона" будет оплачивать входящие и исходящие звонки по единому "домашнему" тарифу.

3. В компании работает единая тарифная сетка льготного внутрисетевого роуминга при поездках по всей России. Сейчас единые тарифы действуют в Москве и Подмосковье, Северо-Западе (включая Питер), на Юге (включая Черноморское побережье), на Урале и Поволжье.

4. "МегаФон" разработал простые и понятные тарифы, доступные самым широким слоям населения.

5. Компания предоставляет высокое качество связи, гарантированное надежным оборудованием финской компании "Nokia".

6. Весь пакет услуг (SMS, голосовая почта, определитель номера, WAP и прочие) – доступны абонентам "МегаФона" без дополнительной платы сразу при подключении.

7. "МегаФон" – лидер в области международного роуминга. Его абонентов обслуживают сети 313 операторов в 165 странах мира.

Во Владимирской области "МегаФон" представил линейку из трех тарифных планов с посекундной тарификацией, полным пакетом услуг и низкой стоимостью минуты разговора.

"Любимый" – для тех абонентов, которые говорят немного, 60-70 минут в месяц, расходуя на мобильную связь около 250 рублей. Это оптимальный вариант для тех, кто впервые становится абонентом сотовой связи.

"Лидер" – тариф для тех абонентов, кто знает свои потребности в мобильной связи и, разговаривая в пределах 120 минут в месяц, расходует на нее около 450 рублей в месяц. Этот тарифный план выгоден для людей, которые много путешествуют.

"Престиж" – тарифный план для много говорящих абонентов, активно пользующихся телефоном как в частной жизни, так и в бизнесе.

Стать абонентом "МегаФона" во Владимире можно в центре обслуживания клиентов по адресу: ул.Сосенская, 1а и через дилерскую сеть, насчитывающую около 30 точек продаж на территории города.

Григорий КИРИЛЛОВ.

Фото Ирины АВСИЕВИЧ.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике