выборы-2003

Обращение к средствам массовой информации Владимирской области

Проведенный избирательной комиссией Владимирской области анализ публикаций, касающихся освещения средствами массовой информации избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва, показывает, что на страницах выходящих в области газет изо дня в день увеличивается количество статей, которые по форме носят информационный характер, а по сути содержат элементы предвыборной агитации.

Подобная практика освещения выборной кампании является нарушением избирательного законодательства и может повлечь за собой применение избирательными комиссиями области мер административного воздействия к нарушителям.

Учитывая, что подобные публикации начинают принимать массовый характер, избирательная комиссия Владимирской области считает необходимым обратить внимание средств массовой информации на необходимость строжайшего соблюдения норм Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в части проведения предвыборной агитации.

Избирательная комиссия Владимирской области напоминает, что в соответствии с пунктом 2 статьи 58 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" период предвыборной агитации в средствах массовой информации начинается за 30 дней до дня голосования, т.е. агитационные материалы могут быть размещены на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях не ранее чем с 7 ноября 2003 года.

Избирательная комиссия
Владимирской области.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике