1 апреля владельцы маршруток сойдутся на конкурсе

Маршрутки выставили на окраины города, чтобы спасти убыточный муниципальный транспорт

возвращение к теме

1 апреля владельцы маршруток сойдутся на конкурсе

Маршрутки выставили на окраины города, чтобы спасти убыточный муниципальный транспорт

"Призыв" немало рассказывал о предстоящей транспортной реформе во Владимире. Суть ее в том, что городская мэрия намерена снять частные микроавтобусы с центральных маршрутов и переместить их на окраины. Так, по мысли чиновников, удастся разгрузить перенасыщенные транспортом улицы. В центре Владимира станут ходить муниципальные троллейбусы и автобусы "МАНы".

1 апреля пройдет конкурс среди перевозчиков. Выиграет тот, кто предложит наиболее оптимальные условия.

Инициативу мэрии некоторые частники встретили в штыки и провели несанкционированную акцию протеста ("Призыв" от 21 марта). Объяснить цели и задачи реформы взялись замглавы города Сергей Мартынов, начальник отдела автодорожного транспорта областного отделения "Ространсинспекции" Владимир Нуждин и другие.

Замглавы города Мартынов утверждает:

– Некоторые частники работают без лицензий, а то и вовсе в нетрезвом состоянии. В погоне за пассажирами часто создают аварийные ситуации на дорогах.

По данным заведующего городским отделом транспорта и связи Александра Кузнецова, во Владимире работают 57 перевозчиков. Контролировать такую армаду трудно. Куда удобнее иметь 3-4 перевозчика. Наверное, укрупнение перевозчиков пойдет на пользу, но, может быть, в ущерб конкуренции. В городе так и не создано единой диспетчерской службы, которая могла бы отслеживать состояние общественного транспорта. Чиновники обещают, что это упущение будет исправлено.

Сергей Мартынов негативно отнесся к акции протеста перевозчиков. Он считает, что они не вправе диктовать городу свои условия.

Андрей ТРОХИН.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике