Для тех, кто вправду крут

Вновь принятое решение ковровских городских властей о введении налога на рекламу будет скорее всего необременительным. Налоговая ставка предусмотрена в размере всего 5 % с доходов от рекламной деятельности.

новация недели

Для тех, кто вправду крут

Вновь принятое решение ковровских городских властей о введении налога на рекламу будет скорее всего необременительным. Налоговая ставка предусмотрена в размере всего 5 % с доходов от рекламной деятельности.

Рекламный рынок в Коврове крепчает. Проспекты украсились щитами, "бегущие строки" светятся в сумерках на офисах, газеты переполнены прайс-листами и объявлениями об услугах. Местная власть решила, что промедление смерти подобно – нужно вводить налог.

Отныне только название фирмы (ООО, АО, ТОО и т.д.) и режим работы учреждения не войдут в налогооблагаемый кондуит. А все, что кроме: плакаты, вывески, транспаранты, каталоги, прейскуранты – должно приносить доход в казну. "Делиться надо!" – такой прозрачный намек от власти читается между строк официального "Положения". Даже спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый, соответственно, "рекламодателем" и "рекламораспространителем".

Только две категории не попали под местное налогообложение: простые граждане, подающие частное объявление о продаже своей утвари, и политики. Партии и движения могут беспрепятственно оккупировать рекламные щиты и тумбы своими "прожектами" – ничего им за это не будет. И денег не потребуют. А зря: теперь многие коммерческие организации начнут "брататься" с зюгановцами либо с жириновцами (другие в провинции непопулярны) и камуфлировать свой товар под политические задачи. Например: "Водка "Жириновский" – чистой слезы политика!" Взимать налог или нет – спорный вопрос.

Многие ковровчане после этой новости уже подумали и о доработке директивного документа. В первую очередь об ответственности "беспредельщиков" – рекламодателей – с них надо брать повышенный налог. Большое общественное недовольство вызвала, например, торговая компания "ПИ", установившая недавно вывеску над одним из своих магазинов – "ПИрекресток". Издевательство над "великим и могучим" наносит моральный ущерб покупателям, они считают, что покрывать его продавцы должны вполне материально – через повышенный налог на безграмотную рекламу.

Анатолий ПАРФЕНОВ.

Фото Александра САБОВА.

г.Ковров.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике