Новую “Волгу” везут в Германию

Новую "Волгу" ГАЗ-3111, которая и в России-то редкость, скоро начнут поставлять на экспорт. Заинтересованность в ее продвижении на европейский рынок выразил бизнесмен Хорст Еше из Фридберга. То, что...

Новую "Волгу" везут в Германию

Новую "Волгу" ГАЗ-3111, которая и в России-то редкость, скоро начнут поставлять на экспорт. Заинтересованность в ее продвижении на европейский рынок выразил бизнесмен Хорст Еше из Фридберга. То, что серийное производство новой "Волги" вряд ли вообще будет налажено, его не останавливает.

Предприниматель уверен в большом будущем этого автомобиля на немецких и вообще западноевропейских дорогах. Он поведал историю любви к детищу нашего автопрома:

– Началось все в апреле этого года, когда по ТВ я увидел передачу об этой машине. Я и не предполагал, что русские обладают такой замечательной машиной. Захотелось купить ее.

Вскоре, потратив 15 тысяч евро, Еше купил уникальную для Германии машину:

– Она длиннее, чем Mercedes Е- класса, весит больше пятого BMW и выглядит как Jaguar. Машина обладает приличными ходовыми качествами, прекрасно чувствует дорогу, у нее великолепная отделка салона. И все это добро дешевле Golf!

Еше понял, что настал час выводить "Волгу" на западные дороги. Он ездил в Нижний, однако русские менеджеры не слишком жалуют мелких предпринимателей. Им нужны масштабы! Еше с объемом сбыта в 2000 "Волг" в год натолкнулся на противодействие. На ГАЗе считают, что машина не созрела для европейского рынка.

Впрочем, Хорст Еше не теряет оптимизма:

– Все не так скверно, – уверяет он. – В Германии прошли первые испытания "Волги" для ее официального допуска к эксплуатации. Для этого автомобиль пришлось сильно переделать. Большая часть узлов и агрегатов российского автомобиля поставлена западными фирмами: двигатели от Steyr (дизель, который отвечает жестким европейским экологическим стандартам), электроника от Bosch, осветительные приборы – от Hella. "Для поставок в Германию от нижегородских автомобилестроителей достаточно одних кузовов", – убежден Еше. Базовый вариант германской "Волги" стоит меньше 18000 евро.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике