Когда придет тотальный контроль?

Некогда владимирское отделение Горьковской железной дороги намеревалось возвести турникеты на вокзале и основных платформах, чтобы покончить с "зайцами". Турникеты давно установлены, как и металлический забор с парадной стороны....

законный вопрос

Когда придет тотальный контроль?

Некогда владимирское отделение Горьковской железной дороги намеревалось возвести турникеты на вокзале и основных платформах, чтобы покончить с "зайцами". Турникеты давно установлены, как и металлический забор с парадной стороны. Но дальше дело не пошло: на железнодорожном вокзале затишье. Ни одного строителя на сооружении ограждений вокруг владимирского вокзала обнаружить не удалось.

"В этом ничего удивительного нет" – такое объяснение получено от руководства вокзала. После реорганизации произошло разделение сфер влияния. Начальник вокзала ведает пассажирскими перевозками дальнего сообщения, а бывшая дирекция по пассажирским перевозкам – только пригородными рейсами в пределах владимирского участка. Им и предстоит бороться с "зайцами". Но недосуг их горьковскому руководству этим заниматься – там, видимо, озабочены предстоящим акционированием. И месяц за месяцем сокращают расходы на владимирских железнодорожников и пассажиров.

Теперь станция Владимир не отличается от станции Боголюбово. Это прежде Владимир был одним из центров Горьковской железной дороги. А ныне – провинциальнейшая точка. Подтверждение тому – испортившийся эскалатор, на восстановление которого необходимы десятки миллионов рублей, но средств на это нет. Дежурный по вокзалу – одновременно приемщик клади в так называемые "автоматические камеры хранения" (давно вышли из строя, но не ремонтируются). Не радующая пассажиров справочная – там также совмещения, которые не позволяют отвечать одновременно на телефонные звонки, объявлять прибытие поездов, реагировать на запросы граждан с вокзала.

Это пяток лет назад, когда дорога денег не считала, некий чиновник из Нижнего Новгорода захотел сократить число "зайцев", как на столичном Курском вокзале: установить метрополитеновские турникеты. Каждый пассажир смог бы войти на перрон только с билетом через автоконтролера. Такие системы должны были появиться на всех пригородных станциях, а платформа "Автоприбор" не вписывалась в планы – ей грозило закрытие. Весь проект умещался в 15 миллионов рублей. Успели истратить пару. И вдруг грянула реорганизация, а новатор и "движитель" ушел из руководства горьковской дороги. И об идее "временно забыли".

Так что обывателям беспокоиться не надо: платформу "Автоприбор" пока никто закрывать не станет. Не до нее…

Александр КЛЫГИН

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике