Прямая линия “Призыва”

Что делать, когда новенький чайник так и не смог закипеть? Как убедить продавца в том, что проданные им творог и сметана "второй свежести"?..

Будьте внимательны

Прямая линия "Призыва"

Что делать, когда новенький чайник так и не смог закипеть? Как убедить продавца в том, что проданные им творог и сметана "второй свежести"? На кого и куда жаловаться за не прослуживший и полгода диван? Наконец, кто и как должен заплатить за потерянное при неудачной покупке душевное равновесие?

У наших читателей есть возможность найти ответы на эти и многие другие вопросы. В пятницу, 21 июня, с 16.00 до 17.30 заместитель главы города, курирующий торговлю, Галина Викторовна
Кочеткова и журналисты "Призыва" будут принимать звонки читателей.

Наш телефон:

(0922) 32-81-15.

Не забудьте позвонить нам!

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике