18+

Территория скромности: главные правила делового макияжа

Несколько советов визажиста

Наверное, я немного консервативна, но работа есть работа. А значит в офисе (или в университете/колледже/лицее) ничто не должно отвлекать от главного, в том числе макияж. Конечно, в некоторых компаниях есть свои установки или послабления. Например, в сфере бьюти-индустрии вполне приветствуются эксперименты. Но в основном деловой стиль требует сдержанности. Итак, три основных правила офисного макияжа.

Кожа

Красивая ровная кожа – это замечательно, но важно не перестараться, чтобы не выглядеть на встрече или лекции, как богиня контуринга. Для делового макияжа я советую выбирать легкие тональные средства. Они совершенно не заметны, но дают нужный эффект. При этом стоит обратить внимание на стойкие средства, чтобы не подправлять макияж в течение рабочего дня.

Хайлайтер – наш верный друг даже в офисе. Легкий естественный блеск освежает так, что даже после трудного дня вы будете выглядеть, как после недели отпуска. Правило то же – не перестараться.

Глаза

Драматичные темные смоки или стрелки new look оставим для вечера или выходных. Кому-то достаточно просто подчеркнуть тушью ресницы, кто-то выбирает актуальный сегодня нюд, а тем, кто все-таки хочет сделать акцент на глаза, я советую так называемые французские смоки. Это секрет парижанок, которые умеют сочетать естественность и яркую индивидуальность.

Возьмите свой карандаш для глаз, подчеркните верхнее веко по росту ресниц и растушуйте. Получится мягкий, едва заметный, но эффектный макияж глаз.

Губы

Яркая помада в некоторых компаниях допустима, но в офисе, где вы постоянно заняты, – непрактична. За рабочий день вы вынуждены будете не один раз подкрашивать губы. Остановитесь на естественных оттенках. Такую помаду или блеск легче наносить, и даже если она сотрется, это не будет так заметно.

Будьте красивыми!

С любовью, МоднаЯ

Фото: womanskincare.ru

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Как с вами связаться? (обязательно)

Сообщение