18+

«Ростелеком» поздравил юбилейного абонента, перешедшего на электронный счет

Во Владимирском филиале ПАО «Ростелеком» прошла церемония награждения победителя конкурса «Стань юбилейным клиентом!» в рамках акции «Перейди на электронный счет». Им стала молодая семья Кубик из Владимира.

Роман Кубик стал 250-тысячным абонентом, перешедшим на систему электронной доставки счета во Владимирской и Ивановской областях.  Роману и его супруге Ксении заместитель директора ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Владимир Бородин вручил телевизионную приставку для просмотра «Интерактивного ТВ». Бородин сам провел мастер-класс по пользованию «Интерактивным ТВ», которое, как и другие услуги «Ростелекома» можно оплачивать через электронный счет.

«Очень приятно, что именно наша семья стала юбилейным абонентом, отказавшимся от бумажного счета. Звонок из «Ростелекома» стал для нас неожиданным, ведь мы перешли на электронный счет, руководствуясь тем, что для нас это самый удобный вид оплаты. Мы никак не ожидали, что окажемся участниками или даже победителями конкурса», – отметил Роман Кубик.

Конкурс «Стань юбилейным клиентом!» – одно из мероприятий, проводимых «Ростелекомом» в рамках акции «Перейди на электронный счет», призванной сохранить экологические ресурсы региона. Участниками конкурса стали все абоненты компании во Владимире, отказавшиеся от бумажных квитанций в пользу «электронного счета» в ноябре 2016 года.

Множество клиентов «Ростелекома» получают бумажные квитанции за пользование услугами компании. На это уходят сотни тысяч тонн бумаги. Между тем, чтобы распечатать 10 000 счетов, нужно срубить 1 дерево, которое росло не один десяток лет. Одно дерево – это около 120 кг кислорода в год. Этого количества достаточно для семьи из трех человек на протяжении того же года.

«Введение электронных счетов связано с переходом на современные стандарты обслуживания, – отметил директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской области Павел Шатохин. – Мы предлагаем клиентам удобный способ оплаты услуг связи без лишних бумаг и траты личного времени. На данный момент уже около 68% наших абонентов во Владимире оценили удобство электронного способа оплаты квитанций.  Отказавшись от бумажного счета в пользу электронного, клиенты компании помогают ежемесячно сохранить несколько деревьев».

Напоминаем, для получения счета по электронной почте можно обратиться в офисы продаж с заявлением и паспортом или зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте компании www.rt.ru, при этом в разделе «Рассылки» необходимо указать адрес электронного ящика, а в разделе «Информация о рассылках» заказать ежемесячную доставку счета. Сервис бесплатный.

Дополнительную информацию о счетах, способах оплаты, подключении услуг и действующих тарифах компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте www.rt.ru.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Как с вами связаться? (обязательно)

Сообщение