18+

Владимирцы жалуются на работу городских автобусов

– Я уже неоднократно обращалась к перевозчику, в компанию «АДМ». Там всегда отвечают одно и то же: «дорожная обстановка в городе сложная, поток транспорта большой, потому автобусы и задерживаются». Я много раз засекала время ожидания. К примеру, 13 октября вечером на конечной остановке на Левино поле люди ждали автобуса с 17.25 до 18.20. Днем ранее в районе остановки «Руслан и Людмила» люди прождали более получаса. На остановках есть таблички с указанием графика работы. Для кого?  Неужели работающие в этой сфере люди не могут наладить автобусное сообщение? В огромном мегаполисе автобусы подъезжают с точностью до минуты, а в нашем маленьком городке такой бардак.

На официальном сайте мэрии в разделе «Транспорт» есть список автобусных маршрутов, к каждому из которых прилагается файл с подробным графиком работы. Так, на 32-ом маршруте должно работать 8 автобусов, с 15-минутным интервалом в утренние и вечерние часы-пик и 25-минутным в обычное дневное время. Чтобы выяснить, в чем причина несоблюдения графика, редакция «Призыва» обратилась за комментарием начальнику отдела транспорта г. Владимира Юрию Иванову.

По его словам, как раз накануне нашего звонка сотрудники проверяли работу автобусов на маршруте. Утром 13 октября транспорт работал по графику. Но если у пассажиров имеются жалобы, то следует обратиться в отдел транспорта лично. Главное, сообщить дату и время нарушения графика. Тогда чиновники смогут выяснить у перевозчика, что случилось: сошел ли водитель с маршрута, произошла ли аварии или в городе были пробки из-за ремонтных работ или ДТП с другими участниками вождения.

Телефон приемной отдела транспорта – 45-02-54

Телефон диспетчерской «АДМ» – 53-80-74

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Как с вами связаться? (обязательно)

Сообщение