18+

Медицинские услуги поставили под контроль

Он организован для  защиты прав  граждан при получении медицинских услуг в рамках ОМС. Кроме функции приема претензий на качество обслуживания в медучреждениях, по телефону «горячей линии» жителей области будут консультировать о правах на получение качественной бесплатной медицинской помощи.

Если есть сомнения в том, что за необходимое медобследование нужно платить или ждать очереди в несколько месяцев, если в поликлинике ссылаются на нехватку «узких» специалистов и предлагают воспользоваться платными услугами, прежде чем доставать кошелек, появилась возможность, проконсультироваться у специалистов по бесплатному номеру насколько необходимо идти на финансовые затраты при заботе о здоровье.

Как пояснил Павел Литваковской, начальник отдела информационных технологий Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, работа контактного центра не отменяет для граждан возможность общения по вопросам ОМС по «горячей линии» (4922) 40-47-13, с сайта tfoms33.ru, по электронной почте general@vofoms.elcom.ru или обычным письмом.

Отличие новой услуги от существующих в том, что подразумевает больший контроль за сроками ответа на обращение, возможность быстрого анализа возникающих проблем,  постоянный мониторинг качества работы контактного центра и минимизацию «человеческого фактора» при работе с обратившимися.

Также стоит учесть, что при звонке в контактный центр у позвонившего спросят личные данные. Это позволит отсекать анонимных «профессиональных жалобщиков» и дать возможность дозвониться всем по настоящему нуждающимся в консультации.

Бесплатный телефон контакт-центра: 8 (800) 200-11-09

Фото: http://www.nedugamnet.ru

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Как с вами связаться? (обязательно)

Сообщение